Работа, на которой деградируешь и забываешь человеческую речь (клиентов мало - говорить не с кем).
Проработала в данной компании чуть меньше полугода. Всё лето клиентов практически не было - 3-10 человек в день (за 12 часов). В выходные дни половина заходов - это люди, которым нужно просто убить время до открытия расположенного поблизости музея или салона красоты. Выполнить план продаж при таком раскладе практически невозможно. Соглашаясь на работу, готовьтесь получать голый оклад.
Технические проблемы (не работающая целый день 1С, отключение электричества на неделю) - тоже является проблемой исключительно продавцов. Как хотите - так план и делайте. При сокращении рабочего дня по техническим причинам, урезают и ставку за выход. Причём, сообщают об этом задним числом и только, когда спросишь. План продаж при этом не меняется.
В обоих московских магазинах отсутствует кондиционер (в одном его просто нет; в другом висит, но просто гоняет горячий пыльный воздух) и нормальная вентиляция (в одном её нет; в другом, она источает смрадный воздух, на который постоянно жалуются клиенты). Летом температура внутри поднималась до 30-35 градусов, а в самую жару бывало и выше (напомню, магазин торгует косметикой, которая имеет свойство протухать!). Воздух поступает только через дверь, поэтому всегда душно, а зимой ещё и очень холодно.
Весьма своеобразное руководство. Согласовав что-то с одним руководителем, высоки шансы получить люлей от другого, который вообще не в курсе происходящего.
Зарплата серая. Официальный минимум переводят на карту всегда вовремя, зато остальное - как повезёт. Успеешь урвать - будешь с деньгами, нет - "копите наличность". Расчёт в день увольнения тоже выплатили только по минималке на карту. Остальное посмотрим, как повезёт.