Рейтинг компании:
1 2 3 4 5
Другие названия:
Coworking Praktik
Телефоны:
+7 (800) 3333-845
Сайт: praktik.work

Отзыв сотрудника Анна о компании Коворкинг Практик

Анна
13:48 14.04.2021
Город: Санкт-Петербург
Плюсы в работе
Расположение в центре, кофе/чай
Отрицательные стороны
Завышенные требования руководства. За небольшую зп 30К тебе нужно быть: продажником, ресепшионистом/хостес, уборщицей, закупщиком и приемщиком, бухгалтером, техником, а также нестись сломя голову на замену невышедшего на другую точку сотрудника. Очень много инфы льют про бренд, про то как повезло тебе оказаться здесь, среди элиты, и как просто ты можешь отсюда вылететь если вовремя не уберёшь за клиентами срач на кухне, ты ведь не забыла насколько ты многофункциональный сотрудник (раб)?
Коллектив: 1 2 3 4 5
Руководство: 1 2 3 4 5
Условия труда: 1 2 3 4 5
Соц.пакет: 1 2 3 4 5
Карьерный рост: 1 2 3 4 5
Ольга Кулиш
2021-05-05 12:34:36
поддержал(-а) отзыв
Анна, сожалеем, о том впечатлении, которое сложилось у Вас о нашей Компании. Менеджер по работе с Клиентами (Администратор) в Практике имеет действительно разнообразный спектр задач. Вы абсолютно точно обратили внимание на то, что Сотрудник локации – самоорганизованный, самостоятельный человек, которому Практик доверяет принятие многих решений в рамках его зоны ответственности. В решении большинства задач Администратор выступает как организатор и руководитель процессов: контролирует работу сотрудников клининговой компании, количество и качество расходных материалов и их своевременную доставку в локацию, встречает и проводит экскурсии для Гостей и Клиентов, поддерживает высокий уровень Сервиса во всем, работает с документами. И именно такая многофункциональность позволяет каждому Сотруднику разумно распределять свои силы, чередовать интеллектуальную нагрузку с физической в течении дня.
Благодаря внимательному и тщательному подбору Сотрудников (нам в равной степени важны и профессиональные компетенции, и личные качества), обучению (первый месяц каждый новый Сотрудник работает в паре с Наставником), сплоченной команде, уровень сервиса и отношения к Резидентам – элитный. Этим гордимся и да, Практик – синоним высочайшего сервиса.
А еще – у нас классная команда, в которой приняты взаимовыручка, поддержка и уважение друг к другу. Поэтому Сотрудники локаций сами договариваются друг с другом, когда возникает необходимость подменить коллегу на другой локации.
Что касается заработной платы. Она состоит из двух частей: окладной (выходы в смену) и премиальной (по результатам выполнения KPI). Премиальная часть начинает выплачиваться Сотруднику после прохождения им испытательного срока.
Благодарим за отзыв. Будем более внимательно относиться к пониманию функционала Администратора Практика, наших ценностей и правил новыми Сотрудниками на этапе адаптации.

С уважением, Ольга Кулиш,
Директор по персоналу сети коворкингов Практик
Полезный отзыв?
Регионы присутствия