Рейтинг компании:
Другие названия:
Компания "Дикси", ЗАО Дикси-Юг, АО Дикси-Юг, dixy, ЗАО "ДИКСИ-ПЕТЕРБУРГ"
Телефоны:
+7 (495) 556-99-64 8 (800) 333-02-01
Email: info@dixy.ru
Сайт: dixy.ru

Отзыв сотрудника Покупатель о компании Дикси

Покупатель
15:52 28.01.2013
Город: г. Москва
Плюсы в работе
Чистый и уютный магазин,никогда не попадались просроченные продукты.
Отрицательные стороны
Бедные кассиры произносят необходимую речь так заученно,будто им утром вшивают какой-то чип в мозг.А ведь на самом деле можно было обойтись старым добрым"здравствуйте,спасибо за покупку,ПРИХОДИТЕ ЕЩЕ" и т.д.Нет же бл..ин,-прихоДикси.Покупателю это так режет слух,что тошно становится.Жириновского на вас не хватает,он покажет вам как коверкать русский язык всякими приходикси и заходикси.И еще:у всех людей,которые в состоянии посещать ваш магазин,есть глаза и на стадии хождения по торговому залу покупатель решит НУЖЕН ЛИ ЕМУ ТОВАР ПО АКЦИИ ИЛИ НЕТ.Прекратите впаривать товар на кассе,это магазин,а не рынок.С уважением.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Сотрудники Компании
2013-02-01 14:15:00
опроверг(-ла) отзыв
Здравствуйте, уважаемый пользователь сайта.

Компания ДИКСИ благодарит Вас за неравнодушное отношение к деятельности Компании и предоставленную информацию.

В нашей компании существуют стандарты обслуживания покупателей, и один из них это речевой модуль, в котором наши кассиры приветствуют покупателя, предлагают ему пакет, информируют о проходящих акциях ( и по окончании обслуживания произносят "ПрихоДикси" , то есть приглашают покупателя еще раз посетить наш магазин.

В случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: dixyhelp@gmail.com.

Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону:

8-800-333-02-01.

Уверены, с вашей помощью мы станем лучше.
Мнение покупателей
2013-02-14 19:39:00
поддержал(-а) отзыв
"Приходикси" - тупая и нелепая фраза
Аноним
2013-02-15 17:58:00
опроверг(-ла) отзыв
"ПрихоДикси" уже отменили,теперь кассиры так не говорят.Теперь просто - "Спасибо".
Иван
2013-03-30 16:13:00
поддержал(-а) отзыв
согласен с тем что речевой модуль слегка хромает, постоянно причём... убрали слово приходикси, вставили фразу "Вам ещё пакет нужен?" Кому это надо и что даёт слово "ещё"? И кто это всё придумывает вообще, объясните пожалуйста, мне очень интересно....
аноним
2013-06-10 23:39:00
поддержал(-а) отзыв
ну отмените эти копейки уже и покупателям не нравиться вот эта фигня,а про кассиров я вообще молчу и еще уберите вот это фигню товар по акции у кассира
Полезный отзыв?