Отрицательные стороны
Меня интересует один простой вопрос. ЧИТАЕТ ЛИ КТО-НИБУДЬ ИЗ ВЫШЕСТОЯЩЕГО РУКОВОДСТВА ТО, ЧТО ПИШЕТСЯ О КОМПАНИИ НА САЙТЕ???? ИЛИ ВАМ ПРОСТО НАПЛЕВАТЬ? МНЕ КАЖЕТСЯ ЭТИ САЙТЫ И СОЗДАНЫ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ МЫ, СОТРУДНИКИ БЫЛИ УСЛЫШАНЫ, А НЕ РОБОТЫ НАМ ОТВЕЧАЛИ. А теперь хочется задать целый ряд ГЛАВНЫХ вопросов. Когда наконец руководство начнет понимать, что кассиры - это тоже люди???? Когда будет хоть мало-мальски человеческое отношение к кассирам. Вы кем себя возомнили, Господа??? Ведь мы Вам делаем зарплату..... До каких пор терпеть такое отношение от верхушки? Когда работа кассира будет оплачиваться согласно вашим требованиям, а требуете вы оооой как много. Наверное и платить нужно достойно, как Вы думаете? Сколько можно объезжать и проверять, и что проверять, когда два кассира на кассе, в зале работать некому. ЗУМа просто увезла скорая. А у нее ведь семья. Неужели вы теперь будете заботиться о ее детях? А она вдова, между прочим. Вы что творите? До каких пор будет нарушаться трудовое законодательство? Кто нам ответит на все эти вопросы. Прочтите отзывы бывших сотрудников. Вам не стыдно? Я просто хочу знать кто-то читает все это из руководства, и принимаются ли какие-то меры. Или у нас мера принимается одна - увольнение????? Вы из ума там уже выжили что ли? Почему такое отношение к кассирам?? к ЗУМам? сколько еще можно из них выжимать? Что вы еще ездите проверяете? Обеспечте нормальную штатку, нормальный регламент, человеческие отношения наконец. Если это кассир, то он должен работать на кассе, а не собирать очереди, если человек работает в зале, то он работает в зале и следит за выкладкой товара, наличием ценников и т.д. Только тогда будет результат, когда полки будут забиты, очередей не будет, тогда люди и потянуться в наши магазины, А то безобразие, которое вы вытворяете ситуации не исправит, а скорее всего наоборот, постоянные покупатели, которые по два-три года ходили, уходят к конкурентам. Вам вот о чем нужно задуматься "головы вы наши светлые". Хочу конкретных ответов на конкретно поставленные вопросы, а не "назовите номер магазина, и мы в вашей ситуации разберемся. С вами мы становимся лучше". Лучше вы не становитесь, это уже очевидно, и это проблема не одного магазина, а всех магазинов, прошу заметить, или хотя бы прочитать отзывы сотрудников. Потрудитесь уж, ответьте.