Рейтинг компании:
Другие названия:
Компания "Дикси", ЗАО Дикси-Юг, АО Дикси-Юг, dixy, ЗАО "ДИКСИ-ПЕТЕРБУРГ"
Телефоны:
+7 (495) 556-99-64 8 (800) 333-02-01
Email: info@dixy.ru
Сайт: dixy.ru

Отзыв сотрудника Ольга о компании Дикси

Ольга
19:19 24.01.2017
Город: Москва
Плюсы в работе
Достоинств просто нет. Они испарились.
Отрицательные стороны
С приходом господина Педро одни только недостатки. А то, что вытворяют с зарплатой это вообще нонсэнс. Это как? за декабрь месяц, при 15-ти часовом рабочем дне и при трех выходных за месяц получить зарплату 25 000 это же абсурд. Где же ваша обещанная премия? Или как в январе 2015 года прибавится к авансу 4000 и все на это? Ведь в январе прошлого года зарплата тоже была выплачена только одной ведомости, остальная просто ушла в непонятном направлении. История повторяется. На все отзывы отвечаете заезженными и стандартными фразами "С Вами мы становимся лучше", хотелось бы знать в каком месте. Управляющая компания вообще кассиров за людей не считают. До каких пор это будет продолжаться. "Верхушку" бы сократили, и было бы все хорошо, а то оставили в смену двух кассиров и тем работать не дают, только с проверками ездят. Остановитесь Вы уже хоть чуть-чуть. Сколько можно. У нас как для покупателей, так и для администрации компании КАССИРЫ - ЭТО не люди. Как вы так можете, господа "управители". Хоть когда-нибудь кто-нибудь заступится за кассиров? Почему мы, женщины, должны охранять алкашку, которая воруется людьми в нетрезвом состоянии? А если что-нибудь, не дай Бог случиться, Вы будете кормить наших детей? До каких пор это будет продолжаться? До каких пор РГМами и РОПами буду прапорщики? Откуда Вы их берете. Они же вообще не соображают что творят и чего требуют. Людьми подобных рангов должны быть люди вышедшие и поднявшиеся из кассиров, которые знают всю работу изнутри. а не те, которые требуют "начертить семь красных линий прозрачным цветом, три из которых должны быть зелеными". Еще хотелось бы узнать почему из тринадцати рабочих часов оплачиваются только 10? А обедаем мы в 23.30 только дома. Кто придумал что кассиры обедают два часа. ВЫ проведите хоть один полный день в магазине среднего уровня, даже не миллионника, и посмотрите, сколько нужно сил и времени для того, чтобы покупатели тебя в итоге обхамили. И еще вопрос: в компании ходят слухи что с 1-го февраля изменится мотивация оплаты. Насколько это правда? И неужели будем получать еще меньше. Когда изменится отношении к кассирам как к людям, ведь по сути деньги Вам приносим то мы?
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Сотрудники компании
2017-01-26 17:50:16
поддержал(-а) отзыв
Здравствуйте, Ольга! Для того, чтобы разобраться в ситуации, необходимо указать адрес магазина, в котором Вы работаете. Заранее благодарны!
Ольга
2017-01-26 19:17:19
поддержал(-а) отзыв
Простите разобраться в чем?????? В какой ситуации????? Что с приходом Педро компания оказалась на дне??? Вы еще скажите, что Вы первый раз слышите, о том, что твориться сейчас в магазинах. Я понимаю, что из кабинета, занимаемого Вами этого невидно, но тем не менее.... Уже даже телефон горячей линии для сотрудников не отвечает. Вы не знаете, что задерживают премию????? Вы не знаете, что в магазине сокращенный штат, когда одним кассиром стараются закрыть все дыры???? В чем Вы еще хотите разобраться? Вы не знаете в каком состоянии поступают овощи и фрукты с базы, которые прямо с рол идут в зону брака???? Вы не знаете, что женщины-кассиры избиваются алкашами?????? Вам просто нет дел ни до кого и не до чего. Вы с 9-ти до 18-ти просидели в кабинетике и ладно. Что кассиры Вам денег на зарплату не заработают. А конкретной Вашей работы не видно. Или Вы походатайствовали, чтобы на постах были выставлены ЧОПовцы????? Или Вы походатайствовали, чтобы в конце концов выплатили премию?????? Или вы стали на защиту против сокращенных часов????? Или может быть Вы кому-то у себя в верхушке постарались объяснить что кассиры - это все-таки люди????? Что Вы сделали для защиты прав кассиров? Это все пустая болтовня. И номер магазина здесь не причем. Эта ситуация во всех магазинах.
Елена
2017-01-31 17:50:12
поддержал(-а) отзыв
Ольга, бесполезно разговаривать с роботами!! Никто не читает наши отзывы кроме нас самих. А ответы присылаются автоматически. Вы по читайте их, они же все однотипные. Просто видимость создают, что кто-то реагирует на наши претензии. Это же просто автоответчик. Компания загибается, надо искать другую работу, здесь уже ничего хорошего не будет. А Педро сбежал, акции Дикси все продал под ноль, и правильно сделал.
Полезный отзыв?