Рейтинг компании:
Другие названия:
Компания "Дикси", ЗАО Дикси-Юг, АО Дикси-Юг, dixy, ЗАО "ДИКСИ-ПЕТЕРБУРГ"
Телефоны:
+7 (495) 556-99-64 8 (800) 333-02-01
Email: info@dixy.ru
Сайт: dixy.ru

Отзыв сотрудника Сергей о компании Дикси

Сергей
17:59 11.12.2016
Город: Москва
Плюсы в работе
много магазинов
Отрицательные стороны
Почти во всех магазинах где я был ОБМАН с Акциями, скидками!!!
Последний магазин где я был в Шарапово.
Беру чай Липтон (набор из трех сортов ЗЕЛЕНОГО чая) цена на ценнике 135 рублей, сметана 42 рубля, пряник тульский фруктовый 18 рублей 50 копеек. Выхожу из магазина читаю чек: чай ЧЕРНЫЙ цена 199 рублей, сметана 56 рублей с копейками, пряник 31 рубль 50 копеек.
Сказал на кассе, ответ убил: - цену не мы назначаем, а все через штрих код на компьютере на кассе.
Тоже самое было до этого было и с другой сметаной и печеньем, пряниками, конфетами ЛЕВУШКА на ценнике 29-90 на кассе 71 рубль.
Постоянно отговорки ВЫ не на той полке взяли, акция кончилась вчера, час назад, мы не успели ценники сменить, а это ценник от другой упаковки, другой жирности, другого веса.
Я в Шоке!!!
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Сотрудники компании
2016-12-14 16:14:53
поддержал(-а) отзыв
Здравствуйте, уважаемый пользователь сайта! Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации, просим указать точный адрес или номер магазина, который Вы посещали. Для оперативного реагирования оставить свой отзыв Вы можете через форму обратной связи "Напишите нам" на сайте https://dixy.ru или по телефону Горячей линии 8-800-333-02-01. Благодарим Вас за обращение.
Елена
2017-01-24 15:44:00
поддержал(-а) отзыв
Уважаемый Сергей. Вас не обманывали, когда говорили, что цены уже сменили, но успели поменять ценники на полке, чем и ввели Вас в заблуждение. Я сама работаю кассиром в Дикси уже третий год, и мне почти ежедневно приходится так же отвечать недовольным и возмущённый покупателям. Только и слышу:" Это ваша работа! Вы обязаны следить за ценами!! Ах, вы не успевает?! Так это ваши проблемы! Это нарушение!" И все в таком духе. Вы думаете, мне приятно это слушать? Я бы с удовольствием взяла в руки аппарат ТСД и проверила все цены, чтобы не нарываться на недовольство покупателей. Ведь для работников магазина нет никакой выгоды в том, чтобы поставить на товар цену ниже, чем она заложена в программе. Касса пробьет ту сумму, которая привязана к штрих-коду, эту сумму я с вас и возьму. Мне намного выгодней, если ценники стоят правильные, и не приходится отвлекаться на "разборки" и выслушивать недовольства. Почему бы тогда мне не заняться ценниками вплотную? Причина банальная: некогда. И это не отговорка. Это факт. Не буду расписывать весь этот бардак, который творится, и не только у нас. Но если бы вы поработали в Дикси хотя бы месяц, Вы бы все поняли. С уважением, Елена.
Полезный отзыв?