Рейтинг компании:
Другие названия:
Компания "Дикси", ЗАО Дикси-Юг, АО Дикси-Юг, dixy, ЗАО "ДИКСИ-ПЕТЕРБУРГ"
Телефоны:
+7 (495) 556-99-64 8 (800) 333-02-01
Email: info@dixy.ru
Сайт: dixy.ru

Отзыв сотрудника Евгения о компании Дикси

Евгения
19:03 04.01.2016
Плюсы в работе
1. выплата з.п. своевременна.
2. оформление официальное.
Отрицательные стороны
1. В табеле проставляют и оплачивают за 11 часов работы, а на самом деле сотрудник работает 15 часов.
2. Если вы устраиваетесь на выпечку, то за 1 день вы будете и пекарем и продавцом и кассиром и грузчиком и уборщицей, так как руководство магазина хитро объединило этот весь спектр обязанностей в одну должность "специалист". Загрузка рабочего дня не соответствует оплате труда !
3. Не редкость хамское отношение со стороны УМ и ЗУМ, к примеру УМ потребует немедленно посчитать остаток кофе по всему магазину, а через 5 минут подойдет ЗУМ и потребует снять просрочку и сесть на кассу (одновременно) - вот и делай все это как семирукий восми***. Далее если вы например работаете на выпечке то в конце рабочего дня к вам может подойти ЗУМ и отправит на кассу до закрытия магазина так как аутсорсинг домой весь ушел, а то что работа недоделанная за прилавком на выпечке осталась это всем наплевать. Так что по сути как бы вы не старались ушататься на работе то все равно у вас чтото останется недоделанным и вы выгребете.
4. Из-за перегрузки в работе и потока покупателей, кассиры и работники магазина вымолив себе перерыв на обед бегут сломя голову и едят не жуя , да да просто глотают, причем не 30 минут а 15 ! потомучто вам дадут пня для ускорения.
5. Вы устраиваетесь на одних условиях а работаете на других, например по договору вы работаете с 9 утра, а по требованию руководства магазина вы приходите не за 15 минут до открытия а за 1 час, потомучто как было мне пояснено : "так все", "иначе не успеем".
6. если вы вдруг через 3-4 недели после трудоустройства захотите уволиться, опасайтесь того что вас будут всячески тормозить или в требовательной форме попросят отработать 2 недели, а если приехать в центральный офис и написать там заявление на увольнение то вас две недели отрабатывать не обяжут потомучто как мне пояснил ОК что на испытательном сроке этого делать НЕ нужно.
7. Перед открытием магазина Руководство пугает и наводит страх на персонал жутким и страшным чудовищем, они его зовут "Головина" , еще в период рабочего дня подгоняют и устрашают "Головиной", так что все должны работать с трясущимися руками и дергающейся головой !
8. К людям которые совершили хищение в магазине относятся по зверски, унижают, бьют, и торопятся все это сделать до приезда полиции, а чтоб она не приехала задержанному предлагают оплатить украденное в 10-ти кратном и более размере.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Евгения
2016-01-04 19:11:40
поддержал(-а) отзыв
Забыла добавить самое важное, что если вы на кассе мало будете продавать "товар у кассира" то вы будет со своей нищенской зарплаты покапать эти товары САМИ ! ДА ДА, САМИ - так дословно говорят зумы перед началом рабочего дня !
Сотрудники Компании "ДИКСИ"
2016-03-21 10:24:29
поддержал(-а) отзыв
Добрый день.
Для того, чтобы мы могли помочь Вам в данной ситуации, просим указать номер или адрес магазина, в котором Вы работали.
Спасибо за Ваше обращение.
Саша
2019-10-01 11:38:59
поддержал(-а) отзыв
То что было написано сверху все правда.я тоже работаю в Дикси.собираюсь уходить оттуда.меня не устроило все.когда устравивалась я согласилась 2/2 работать.потом меня поставиди 4/1.проси не проси это их не волнует.вечно не хватка кадров.и ты универсал там.от грузчика до кассира.одновременно.по этому и бардак там.у сотрудника нет определенной работы.а бегаешь за все хватаешся.и мало того клиенты жалуются почему ценника нет вы общитываете обманываете итд.какой там обманывать просто не хватает руки чтобы сделать этот ценник.за один магазин один тсд.и с этим принимают товар.делают списанку.и забирают соседние дикси и попробуй ценник делать.ну короче бардак меня ничего не устроило.как написана сверху все так и есть
Асель
2020-12-12 01:58:12
поддержал(-а) отзыв
Я тоже соглашусь с выше указанном.почему дикси не меняет свою систему.почему у работника должен быть столько обьязн.й?почему кассир не кассир а грузчик,во всем хотите экономить,вам плевать что ли за просроченный товар,за бардак,за жалобы потребителей?неужели сами не устали от текучки кадров?
Полезный отзыв?