Переработки.
Они здесь приветствуются, причём вас будут постоянно просить выйти не в свои смены, а если вы не выходите, то будете белой вороной.
Крысятничество.
Работники в колл-центре могут улыбаться тебе в лицо, но за спиной будут обсуждать, сплетничать и поливать грязью.
Так происходит не только с малознакомыми людьми, но и с их якобы "друзьями", о которых за спиной говорят не самые приятные вещи.
Работники в колл-центре - отдельный разговор, они смотрят на многих свысока, могут наорать или придраться к тому, как ты делаешь свою работу, причём звучит это так, как будто ошибок они не совершают.
Конфликты.
Они бывают не только с операторами.
На вас может наорать или послать матом клиент, но это не самое худшее. Кроме этого, если ты задашь вопрос, старший менеджер может тоже на тебя наорать, хотя вопрос был по работе.
И тут никогда не угадаешь, какая будет реакция - в зависимости от настроения старшего менеджера, тебе могут ответить нормально, а могут и сорваться на тебя.
Любимчики.
Но, конечно, как и везде, здесь есть свои любимчики, которым позволено почти всё.
На них никогда не орут, общаются ласково. Они могут в самый дикий загруз ходить на перерыв парочками, потому что по одному скучно. Они могут вставать в любой момент с места, гулять по колл-центру и никто не сделает им замечания.
И не сказать, что это лучшие операторы, у которых нет никаких ошибок. Нет, у них бывает ошибок достаточно, но им всё равно делают поблажки.
Нагрузка.
Она огромная и с каждым днём становится всё больше. Многие увольняются, а на их место не хотят брать новых операторов, так что нагрузка растёт, а сотрудников не прибавляется.
Чтобы было понятнее - каждый заказ с сайта или приложения операторы обрабатывают вручную. По половине из них нужно звонить и подтверждать.
Более того, постоянно что-то ломается и мало того, что нужно обрабатывать заказы и брать звонки, нужно ещё сто раз проверять, а всё ли хорошо?
Потому что косяк это айтишников, а штрафуют операторов.
Руководство.
Руководительница колл-центра сначала производит впечатление человека, который любит свою работу и предан ей.
Но на деле этот человек понятия не имеет о нагрузке, конфликтных людях и том, в чем состоит работа оператора. Или знает, но ничего не делает, чтобы это изменить.
У неё общение с тобой тоже зависит от настроения.
Ну и она доброжелательна с тобой только тогда, когда ты делаешь так, как удобно ей. Если становится неудобно, будь то болезнь или какая-то жизненная ситуация, реакция от неё - это обвинения и наезды, а так же требование, чтобы ты вышел на работу в любом случае.