Отрицательные стороны
Решила оставить отзыв так, как считаю, что люди должны быть вооружены правдивой информацией перед принятием решения пойти сюда работать
Про работу
Над отделом маркетинга стоит и принимает решения по работе Коммерческий директор, что координально не правильно.
За время работы не индексировали, не поднимали зарплату даже когда приходилось работать и за уволеннего младшего и за старших в отпуске.
На собеседовании обещают карьерный рост, но его здесь нет, если ты не смотришь руководителю в рот, а выполняешь свои обязанности как следует.
Младший бренд-менеджер выполняет здесь тот же функционал, что и старший, но вот зарплату такую же не получает, тягают коробки и занимаются черной работой.
Часто младшие вынуждены буквально работать за свой оклад, как старшие бренды ( либо их уволили, либо болеют, либо их просто нет). Ни о каком повышении или прибавки речи не идет. ( Два младших были в этой ситуации)
Системы наставничества тоже нет. По приходу, младший предоставлен сам себе. Приходилось заниматься обучением новых младших сотрудников так, как их бренд-менеджерам " не до этого".
Про условия труда
- Нет зоны для отдыха и восстановления.
Сотрудники 8 часов сидят за компьютерами без возможности смены деятельности.
- Нет нормальной зоны для принятия пищи.
Там маленький закуток где стоит кофе машина и даже нет микроволновки. Сотрудники вынуждены есть за рабочем местом, либо ходить в кафе, что в Москве Сити не дешево. Компания не компенсирует затраты.
- Вся техника старая
Буквально, мой системный блок был на половину развалившимся.
Идти работать младшим сюда я не рекомендую.
Опыт вы не получите, ибо та команда руководства и бренд-менеджеров что осталась весьма некомпетентна, взгляд на развитие брендов застрял где-то в 90х. Когда вы будете встречаться с людьми из профессиональной алкогольной сферы вы поймете, как эта компания отстала от жизни.