Добрый день, уважаемые посетители ресурса!
Необходимо разъяснить несколько моментов, чтобы адекватные люди не попались на клевету обиженного собственной некомпетентностью бывшего сотрудника.
1. Компания давно вышла на самоокупаемость и в рамках экономики бизнеса крепко стоит на ногах. Полностью отсутствует достоверность владения оператором Call-center информацией о финансовых потоках бизнеса.
2. Оплата труда производится строго в срок и в полном объеме в соответствии с трудовым договором и положениях Компании о KPI.
3. Для удобства менеджеров статистика действительно ведется в файле общего доступа, но каждая цифра подтверждается системой аналитики PowerBI. Информация открыта для каждого менеджера, в любой момент, каждый сотрудник может ознакомиться с результатами своей работы.
4. За всю историю Компании не зафиксирована ЗП менеджера в 30-40К, для получения ЗП такого уровня надо быть абсолютно некомпетентным сотрудником. Статистически средняя ЗП менеджера продаж находится на уровне 60-70К.
5. Руководители подразделений руководствуются исключительно подходом сотрудника к работе и его профессиональными качествами и заинтересованностью. Индивидуальные результаты работы менеджеров не подлежат корректировке. И еще раз, вся аналитика, которая собирается в автоматическом режиме, открыта для каждого сотрудника.
6. Офис действительно не рядом с метро, пешком около 15 минут. На общественном транспорте, без учета ожидания, 5 минут. В рамках масштабов Москвы локация офиса ВДНХ вполне приемлемая.
7. Офис, оборудование и все помещения соответствуют всем трудовым и санитарным нормам. Ужасное описание офиса из отзыва ничто иное, как личное эмоционально-искаженное восприятие действительности.
К сожалению, некомпетентность и профнепригодность, зачастую прикрываются виной окружающей среды.