Отрицательные стороны
У меня большой опыт в продажах и управлению продажами, дам свое видение внутри компании. Давайте посчитаем количество странностей. Опишу факты в хронологическом порядке, чтобы сложилось представление о компании:
0)В офисе тишина, все работают в расслабленном режиме, обед по часу, все ходят по своим делам кто за цветами, кто в золотое яблоко за косметикой, обсуждают косметику и т.п. Обнимаются и рассыпаются в любезностях с РОПом. Мой привычный режим более активный, как говорится, телефонная трубка не успевала остывать. Для повышения вероятности выхода на сделку.
1)Прошел собеседование с Директором, РОП подошла позднее. (с РОПом не было возможности пообщаться).
2)Испытательный срок. Выделили место, пароли и доступы настраивали 2а дня, телефонию 3и дня, настройка чатов банков делали 2,5 недели, хотя это требуется сразу в работе.(возмущенный йт-специалист бегал с трясущимися руками и не хотел настраивать) 1-странность(не было 3и дня телефона, запомним факт он пригодится в будущем).
3)Из обучения РОП Жанна Анатольевна, рекомендовала посмотреть каталоги, если будут вопросы, то спрашивать. Дополнительно сказали слушать, как общаются коллеги по телефону(цена, метраж, этаж, ипотека – не более, и случайно удалось присутствовать на одном разговоре РОПа, где она на повышенных тонах и в грубой форме общалась с клиентом(п.с. мне такой стиль не подходит)). Жанна хвалилась, что посещала курсы Гребенюка, и для общения с клиентами дала один «СУПЕР ЛАЙФХАК» прием: «С кем сравниваете?». Потом сказали, можешь брать трубки и звонить самостоятельно, с комментарием: «все 300 вариантов общения невозможно объяснить.» Вывод: обучения не было никакого. 2-странность.
4)Далее приходилось задавать много вопросов, так как обучения не было никакого. Вопросы уточнял у коллег, и за мощь из-за воспитания благодарил словами: Спасибо. На что на совещании мне РОП Жанна Анатольевна сказала: «Что ты все спасибо говоришь? Не говори спасибо!» 3-странность.
5)На все задачи РОПа и на комментарии по корректировки в работе, давал обратную связь руководителю: «Хорошо сделаю.» На что получил выговор за то, что соглашаюсь с поставленной задачей. «Почему ты постоянно говоришь хорошо и сделаю, что ты там сделаешь?»4-странность.
6)На каждое собрание и совещание, я всегда беру с собой блокнот и ежедневник, после чего было сделано замечание: «Что ты там все записываешь!» 5-странность.
7)Так как не было никакого обучения, то естественно приходилось задавать много вопросов, сделал небольшую записную книжку, чтобы не отвлекать лишний раз коллег и не задавать одни и те же вопросы. И если что-то забыл, то могу посмотреть в свою книгу. Но меня отчитали, что я задаю одни и те же вопросы. Хотя такой ситуации быть не могло. 6-странность.
8) Получил выговор за длительное общение с клиентом по телефону. 7-странность.
9)Отчитали то, что я как-то не так общаюсь с клиентом по телефону и не улавливаю суть. На вопрос: О конкретике, что неправильного в общении и какую суть не улавливаю? Ответа и конкретики не последовало. 8-странность.
10)Все менеджеры ведут переписку через срм, получили краткосрочный бан системы в телеграмме. Отследить на чьи сообщения менеджера были жалобы на спам - не возможно и это логично. Получил обвинение, без фактических доказательств, что это из-за меня заблокировали телеграмм. 9-странность.
11) В итоге за 3и недели было несколько потенциальных сделок. По одной сделке уже вышли на подписание договора. И это было без наработанной базы, с минимальным количеством лидов, без обучения, пол недели отсутствовала телефония, с полного нуля заявок в воронке продаж. Жанна сообщила: Должно быть уже две продажи, но как таковых плановых показателей до этого выставлено не было. 10-странность.
12) В итоге я принял решение уйти. Предложил Жанне Анатольевне свой разбор по каждой претензии в мою сторону. Она начала перебивать, повышать тон и общаться в грубой форме, как и ранее она делала с клиентами. После чего добавила, что хотела меня убрать на 2ой день, а как мы помним ранее, у меня не работала телефония 3и дня. Вопросы: По каким показателям нужно было принять такое решение, если рабочее место не настроено? Возможно, предвзятое отношение было изначально? 11-странность.
Вывод: Не могу рекомендовать данную компанию. Огромное количество странностей происходило внутри компании, которые нельзя объяснить логикой нормального человека. Если Вы готовы обниматься с РОПом, ходить по своим делам, работать не торопясь и обсуждать косметику, то Вам сюда. Считаю данные действия руководителя Жанны Анатольевны - не профессиональными. Устаревший морально и физически отдел продаж, которому далеко до современных продаж. По всем вышеперечисленным пунктам, не могу считать данного сотрудника экспертом в продажах и руководстве отделом. Директор хочет повысить продажи, а РОП вставляет палки в колеса и рубит всю инициативу на корню. Никого не заставляю придерживаться моего мнения, но у меня сложилось именно такое впечатление, основанное на тех фактах, которые я описал выше.