Ответ сотрудницы Кузнецовой Анны Евгеньевны, которая первое время проработала достаточно хорошо, делала хорошие продажи и имела дополнительную премию. Ей доверяли и считали порядочным человеком. До того момента, пока не нашла себе дополнительную работу на другого производителя (на данный момент эта схема актуальна в мебельном бизнесе, к сожалению. Мебельщики наслышаны, а многие дилеры с этим сталкивались, где после появления такого сотрудника, продажи в салоне значительно падали) И два месяца Анна практически не оформляла заказы. В салоне имеется камера, где разговор с её коллегой зафиксирован и сохранен. И есть возможность подтвердить недобросовестность. При разговоре с Её коллегой Еленой Шальневой, которая на период испытательного срока вообще не оформляла заказы, кроме первой недели работы. В данной беседе, Анна старается тихо рассказать о том как можно хорошо дополнительно заработать , уверенная в том, что разговор не расслышать и не будут прослушивать. Убрав все шумы и увеличив громкость разговора можно понять истинную тему разговора. Про то, как можно самим работать и зарабатывать привлекая коллег и получая бонус от "ПЕРЕКУПЩИКА" которых привлекаешь в схему + БОНУС от "ПЕРЕКУПА" (уведенного клиента и получив 10-15 % от оформленного договора) и третий бонус от " ПЕРЕКУПА привлеченного ПЕРЕКУПЩИКА" Сидя на работе, где есть бесплатная для них аренда и образцы, при этом получая оклад. Если покупателям, которых консультировали сотрудники в салоне, начинали звонить посторонние интернет магазины и предлагать эту же мебель по более низкой стоимости ( нет аренды, нет оклада сотрудникам с соц пакетами, нет налогов и нет трат на образцы и при этом левые поставки от гаражного производителя, который укрывает свои доходы), то не удивляйтесь. Ваши контакты передали они, получив хороший процент. А чтобы не потерять свою клиентскую базу, Анна активно начала писать везде лживые отзывы, чтобы не потерять дополнительный свой заработок. Анна, после беседы с ней, отказывалась от своих произнесенных слов, говоря что их даже не знает. И это говорит человек, которому доверяли и считали порядочным человеком. Но камера и доказательство, где её слова так же хорошо расслышали посторонние люди.
Если и были неправильные размеры, то это не фабрика допустила, а менеджер, который не внимателен и пишет сейчас о своих же личных ошибках. Либо это сделав преднамеренно. Проекты, которые шли на проверку технологу тщательно проверялись и исправлялись. У новичков, если были на обучении и без опыта работы, то полностью заново переделывались. Клиент в итоге получал качественный продукт и вовремя.
Вот с такой сумасшедшей управляющей приходилось работать. У нее все до единого дизайнера якобы сливали кухни. Вместо того, чтобы обучать новых дизайнеров и помогать им, она целыми днями сидела и просматривала камеру, каждый шаг и слово прослушивала и слышала всегда только те слова, которые ей ХОЧЕТСЯ услышать. У нее паранойя. И она действительно не платит зарплату, от нее все дизайнеры убежали, а те хорошие отзывы, которые написаны якобы бывшими дизайнерами, написаны ей самой. Не было там никогда таких дизайнеров. У нее больше трех месяцев никто не задерживался, все сбегали. И если кто-то не верит, можете попробовать у нее поработать. И Вы быстро оттуда сбежите. А теперь про ошибки в проектах - это она должна была все проекты проверять перед отправкой на фабрику и это ЕЁ ошибки. Не очень-то она компетентна в кухнях.