Плюсы закончились. Минусы сплошные. Я пришла на собеседование в середине марта 2021 года. Собеседовал меня управляющий салона Н.Н. Богданов. Наобещал он много: и зарплату большую, и волшебные условия труда, и проценты с продаж, и график удобный, и официальное оформление - на первый взгляд работа мечты. Так оно по началу и было. Оформление мне пообещали после двухнедельной стажировки, по прохождении которой я должна была сдать знание косметики и английского языка. В итоге никаких тестов не было за все мои полгода работы. Управляющий только запугивал меня тем, что если я не сдам их, то меня уволят в тот же день. Запугивание штрафами и увольнениями его любимая манипуляция. К слову о штрафах. По закону они могут быть только в том случае, если есть премии, покрывающие эти самые штрафы. Никаких премий не было, а вот штрафом навалом, причём за всё, и немалые. Во всем салоне стоят камеры, которые пишут звук и видео. Если бы они стояли только в рабочем зале, то вопросов не возникало, но они есть и в помещениях для сотрудников, и руководитель реально смотрел их. То есть, ваши приватные разговоры с коллегами больше таковыми не будут, и упаси вас бог сказать или сделать что-то не то. На следующий же день, а возможно и в этот, будет звонок управляющего с претензиями. К моей работе регулярно придирались даже по мелочам, хотя Н.Н. был прекрасно осведомлён о том, что опыта работы администратором салона красоты у меня до этого не было. Училась я всему в процессе работы, потому что коллега, стажировавшая меня, показала мне только базовые обязанности: владение программой CRM, косметику и политику общения. Многим тонкостям работы меня обучали сами мастера. По началу ошибок было достаточно много, но критичными они не были, и тем не менее я получала по первое число. Управляющий считает нормой общения со своими подчиненными на повышенных тонах и с наездом, не слушая при этом никаких защитных аргументов с моей стороны. Пару раз он доводил меня до слёз своими словами и поведением. Я была самой младшей в коллективе, но при этом с коллегами у меня были прекрасные отношения. Но видимо Н.Н. так на мне отыгрывался в силу моего возраста. Коллеги не раз замечали, что ко мне у него какое-то предвзятое отношение. При любом удобном случае на меня выливался ушат помоев, посыл которых заключался в моей бесполезности и некомпетентности. Возникает вопрос: для чего меня нужно было держать полгода, если можно было уволить одним днём в течение моих первых двух месяцев работы? Кстати, об этом. Официально меня оформили только через два месяца работы вместо обещанных двух недель. Оформили меня без моего ведома на полставки. Официальная моя зарплата составляла 10500, хотя оклад был 45000. Когда я узнала об этом я попросила Н.Н. перевести меня на полную ставку, на что мне было сказано, что заниматься этим проблематично, а с такой оф.зп мне же меньше платить налогов. В середине июля я ушла на больничный, а после него мне не выплатили мои проценты с продаж, аргументируя тем, что они ушли в счёт оплаты БЛ. В середине августа меня поставили перед фактом того, что в сентябре я не буду продолжать работу. Из-за чего? А потому что уважаемый Н.Н. выдумал конфликт с моей коллегой, хотя по факту его и не было. Выставив меня виноватой в нем, он даже не выслушал аргументы в мою защиту, хотя весь коллектив был на моей стороне.
Для этого человека норма обсуждать своих сотрудников за их спинами, стравливать коллектив, обсуждать свой персонал со своими клиентами, обзывать и материть их. Ни о каком управленческом профессионализме здесь не может идти и речи. Да и стоит ли вообще рассуждать о его компетентности как руководителя, если меньше, чем за полгода салон покинуло 6 основных блестящих сотрудников, о стажерах я вообще молчу, они все не выдерживают и месяца.
Я безмерно рада, что у меня был опыт работы с потрясающими людьми и гениальными профессионалами своего дела, но к управляющему этого заведения это не относится.