Являлась клиентом этой сети маникюра на протяжении 3 лет. Недавно увидела объявление о поиске администратора, прошла онлайн собеседование, назначили стажировку. В общей сложности мне морочили голову 2 недели, за этот срок у меня было всего лишь 3 стажировочных дня по 4-5 часов и то не подряд. Когда должен был быть очередной стажировочный день, мне пишет старший администратор сообщение что-то в стиле: "Не смогу вам завтра провести стажировку, буду держать в курсе". До сих пор держит. Просто тупо слилась и не посчитала нужным даже известить о том, что они передумали на мой счет. Я не 20летняя и даже не 25летняя девочка, да даже если бы я таковой и была, ничто, повторюсь, НИЧТО вам не дает права так обращаться с соискателями! Отвратительное отношение! Стоит отметить, что я имею опыт работы в салоне красоты, но, понятное дело, у каждого салона свои нюансы,и нужно время, чтобы к ним привыкнуть, выучить новый прайс, познакомится с мастерами и т.д. Также при моем вопросе-в какую именно студию ищут администратора(их 4 по городу)-, было сказано что админы-это подвижная субстанция и должны работать во всех студиях. В каждом салоне работают свои мастера, как новый администратор должен запоминать кто какие процедуры делает, а какие не делает, если его постоянно будут перемещать-непонятно. Также стоит отметить что в данной сети салонов запись на процедуры ведется от руки в журнале карандашом! И это в 21 веке, при том, что есть специализированная программа, как раз таки разработанная для салонов красоты и барбершопов, где можно записать абсолютно все и высчитать абсолютно все. Еще один геморрой студии-это ежедневная выдача зп мастерам и себе самому(администратору). В данной сети существует большая система лояльности, различные скидочные карты, сертификаты и абонементы. И для каждого клиента разная система скидок. Все это нужно грамотно высчииать и не дай бог ты ошибешься. Я допускаю, что, возможно, я понимала эту систему медленнее, чем руководству хотелось бы, но извините, я не робот. Также стоит отметить просто нереальное количество бумажной волокиты, все приходы, инвентеризации, учет пересчета лаков каждое утро и вечер(да, и такое есть)-все это пишется на разных бланках и все это хранится в громоздких папках. Зачем!? Зачем это делать и так захламлять голову соискателям? Почему не вести все электронно-снова загадка. Кстати, чеки на услуги пробиваются через раз, думаю, не стоит объяснять почему