Рейтинг компании:
Другие названия:
Галка
Телефоны:
+79632950055

Отзыв сотрудника Игорь о компании Галка - учебная помощь студентам в городе Москва от 04.03.2023

Игорь
17:55 04.03.2023
Город: Москва
Отзыв №533044
Плюсы в работе
Возможно, лишь удаленка. В остальном, достоинств не наблюдается. Их "методический отдел" - это лишь перевалочная база между заказчиком и исполнителем. Что поправил преподаватель, элементарно пересылают автору, снабжая собственными плюшками типа замены научных клише, правки пробелов, интервалов, абзацев, отступов, колонок в таблицах и прочей мелочи, к которой при адекватном тексте давно уж не придираются. Сам работаю в универе. При этом дедлайны выставляют зачастую невыполнимые. Любой вопрос касаемо темы, аспектов ее раскрытия ставят "методистов" в тупик. Вероятнее всего, это делается, чтобы автор в итоге отказался о заказа, и они остались при стопроцентном бонусе. Непорядочно. Отсутствие непосредственной связи с заказчиком, которая выдается за преимущество, это не что иное как игра в "испорченный" телефон, когда ответ на на вопрос по теме исследования пытаешься получить через фильтр менеджеров, и продолжаться это может очень долго.
Отрицательные стороны
Авторы - не более чем расходный материал для собственной выгоды компании. Отсутствие каких-либо правовых инструментов у исполнителя в случае возникновения споров. Телеграмм-канал с якобы методической помощью уровня странички пятиклассницы. Полный бардак в организации трудового процесса после отправки готовой работы и начала танцев с бубнами в виде бесконечных правок. Крайне не рекомендую.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Представитель компании "Галка"
2023-10-19 11:29:00
опроверг(-ла) отзыв
Уважаемый Автор, хотим вас поблагодарить за высокую оценку работы нашего методического отдела! "Что поправил преподаватель, элементарно пересылают автору" - каждая работа в нашей компании проходит внутреннюю двухэтапную проверку, преподавателям работы отправляются после всех проверок и правок. Поэтому мы никак не можем выдавать свои замечания за вузовские. Но за такое сравнение спасибо! Значит, все делаем верно:)
Мы за качество, и нам важно, чтоб работа была написана не только по сути, но и грамотно. Почему студент должен платить за работу, в которой присутствуют ошибки, опечатки? Вы сами напрямую общались с заказчиками, которые устраивают скандал из-за отсутствующей запятой в предложении? Уверены, что нет, иначе бы не писали, что на это никто не обращает внимания.
Про невыполнимые дедлайны - ложь. Менеджеры всегда могут перенести дедлайн по просьбе автора - нужно было внимательно прочитать наши условия сотрудничества на этапе переговоров.
Никакие вопросы авторов "поставить в тупик" методистов или менеджеров не могут, т.к. это всегда обсуждается с заказчиками. Никакого "испорченного телефона" быть не может: все вопросы авторов и ответы заказчиков передаются копипастом, чтобы все друг друга поняли.
Расходным материалом ни один сотрудник быть не может, хотя бы потому, что это не выгодно компании, а влечет за собой большие траты. Для сведения: привлечение одного автора стоит компании 900-1000 р. Мы приверженцы долгосрочного сотрудничества. Авторы, которые выполняют один заказ или вовсе бросают работу на полпути, нам неинтересны. Непонятно, о какой выгоде идет речь, если автор отказывается от заказа?! Это большие затраты, т.к. время потеряно, и срочный заказ передается другому автору с двойной оплатой. Сами задайтесь вопросом: для чего использовать авторов на один заказ и прекращать сотрудничество? Какая в этом может быть выгода?
Мы гордимся нашим телеграм-каналом для авторов! Считаем, что публикации в нем полезные и интересные. Уже получали положительные отклики от авторов. А вы сами создавали что-то подобное, чтоб иметь право критиковать? Создавайте, делайте лучше нас:)
Про договор ГПХ, самозанятость, видимо, вы тоже не читали при переговорах и не смотрели в нашей презентации о компании? Внимательнее нужно трудоустраиваться:)
Полезный отзыв?