Работаю в ИЦ (информационный центр) оператором по обработке вызовов (колл-центр) более 1 года. Организация работы, управленческая деятельность поставлена на очень качественный уровень - постоянная информативная помощь со стороны супервизоров, руководителя проекта, постоянная техническая поддержка и помощь, чёткий и понятный для всех сотрудников график работы, её продолжительность, между прочим, можно самим выбирать и график работы и продолжительность рабочей смены. Кроме того, стабильная, 2 раза в месяц, без задержек, выплата заработной платы. Атмосфера в коллективе поддерживающая, доброжелательная и самое главное, творческая и свободная. Работа в Колл-центре интересная, это не просто принять звонок и дать консультацию. Требуется ответственность и желание расширять свои знания, так-как в Фонде Росконгресс - много направлений на линии, а это здорово, и надо иметь желание изучать материалы. Важно то, что, чего ты не умел, здесь всему научат - регулярное обучение по многим аспектам, от умения заполнять формы в Битрикс до понимания психологических техник снятия волнения и неуверенности. В общем работа позволяет делать много открытий в отношении себя и через коммуникации на линии, других людей. А это интересно и просто замечательно. Каждый день на линии - как с чистого листа, и это не кажется рутиной. Также есть возможность получать и некоторые ништяки (плюшки), не только в виде премии, но и в нематериальном выражении, кто работает в Росконгресс, тот знает)