Отрицательные стороны
По телефону и в ходе первого собеседования сообщают, что трудовой догор заключаться не будет. На время испытательного срока - договор ГПХ. А потом... До начала работы будет обучение 2-3 недели, обучение бесплатно, только мои расходы на дорогу из области в Москву. И на время испытательного срока и дальше - оплата 1 тыс руб за рабочий день (независимо о количества выездов) - 20 рабочих дней - 20 тысяч руб..и компенсация 6 руб за 1 км поездки. У меня УАЗ Патриот и эта компенсация даже вполовину не покроет расходы. в среднем 200-300 км в день. При заключении договора на монтаж - бонус в 3% от цены договора, якобы даже ленивые заключают по 20 договоров в месяц примерно на 3 миллиона, итого получается 90 тысяч, а наиболее трудолюбивые - по 40 договоров на 6 и более миллионов и получают 180 тысяч...
К счастью приехал на собеседование на 2 часа раньше и удалось поговорить с людьми, которые уже работают (собираются увольняться и пришли требовать всё, что не доплатили). В результате узнал:
- один пришёл два месяца назад и всё учится, оказывается заказов очень мало и практики не получается;
- двое других, один 3 месяца отработал, второй 4 месяца, реально заказов/оформленных договоров в среднем в месяц не более 6-7 на сумму 700-800 тысяч, должны заплатить 22 и 25 тысяч соответственно, это только за первый месяц, задержка в выплате полтора-два месяца. Платят более менее своевременно компенсацию на бензин, задержка 2 недели, реально копейка в копейку (Рено и ситроен). По 3 месяца прошло, а в штат и не собираются включать. Один из ребят болел 2 недели, ни копейки не заплатили.
Текучка 400%, более полугода никто не работает, есть правда 2 приближенных, им достаются золотые заказы и машины у них служебные, но ходят слухи, что это родственники руководства.
Подумал я серым веществом мозга, развернулся и поехал домой.