Отрицательные стороны
Странная компания. Оставил отклик на вакансию, так как подумал что это международная компания, а это одно только имя, не имеющее никакой связи с меж-ной сетью. оказалась франшиза, и все офисы разные. На собеседовании девушка рассказала о проценте 55, что минимальный 40, причём на несколько вопросом отвечая расплывчато. пройдя обучение я понял, что процент минимальный это 30, если ты не выполняешь планы. В итоге рекламного бюджета почти нет, руководители сами выбирают что ставить в рекламу, связи всегда нет, администратор постоянно звонит туда и выясняет лтношения. Ничего не налажено, никаких коммуникаций между собой, директор собирает странные онлайн-собрания, которые проходят без пользы, для видимости и удержания агентов, ещё и очень агрессивная. Сложилось впечатление, что сюда берут всех подряд лишь бы увеличить количество агентов. Руководители не находятся в офисе, а если и находятся то внимания совершенно не обращают на тебя. Задаешь вопрос а они нехотя отвечают. Это мой первый опыт, после этой компании пошёл в другую, более интересную. Есть намного лучше агентства, в этот идти не советую, прикрываются именем а по факту - колхоз
Неорганизованность
Нет корпоративной культуры
Гибкий график
Только холодные звонки
Маленький процент