Рейтинг компании:

Отзыв сотрудника Тюльпаны о компании Boil-R в городе Казань от 11.04.2025

Тюльпаны
09:11 11.04.2025
Город: Казань
Отзыв №627813
Плюсы в работе
Метонахождение. возможность отпросится по делам
Отрицательные стороны
Несмотря на заявления о широкой сети магазинов в 28 городах и позиционировании себя как лидера рынка, компания, возможно, когда-то входила в тройку крупнейших (хотя и не была первой). Сейчас же она занимает место во втором десятке и, вероятно, продолжает терять позиции.
Офис расположен на окраине, в обветшалом здании. В летние месяцы в некоторых кабинетах невыносимая жара, а зимой – холод. Руководство не выделяет средств на кондиционеры и даже на жалюзи, поэтому сотрудникам приходится работать под палящим солнцем.
Большинство компетентных сотрудников, стоявших у истоков компании, уволились или были уволены. Новые сотрудники обычно работают недолго. Оставшиеся "старожилы" часто не обладают перспективами и достаточной квалификацией, поэтому держатся за свою работу.
Текучка кадров среди младшего персонала очень высока. В компании царит хаос, ценовая политика нелогична. Франчайзи могут столкнуться с тем, что отдел маркетплейсов продает товары конечным потребителям в том же регионе по ценам франчайзи. Отсутствует координация между отделами. Снабжение не налажено, цены нестабильны, реклама отсутствует. Сомнительная репутация компании очевидна из-за попыток скрыть негативные отзывы фальшивыми положительными.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Тюльпаны
2025-05-05 17:01:27
поддержал(-а) отзыв
В настоящий момент компания не располагает внутренними отделами снабжения, HR, маркетинга, а также менеджерами по сопровождению/продажам и качеству. Значительное количество франчайзинговых точек в городах, даже в первоначальных и старых, прекратило свою деятельность.

Учитывая сказанное, потенциальным покупателям франшизы настоятельно рекомендуется взвесить все "за" и "против". Если дела компании действительно процветали бы, то почему франчайзинговые точки закрываются?

Цены в магазинах могут быть в 2-3 раза выше, чем на маркетплейсе у самой компании. Отсутствует какая-либо логика в ценообразовании.

Все опытные сотрудники, знакомые с ассортиментом и обладающие глубокими знаниями, покинули компанию. Внешний вид магазинов оставляет желать лучшего. Снабжение затруднено, рекламная деятельность отсутствует, компания сосредоточена исключительно на продвижении собственной франшизы.
Полезный отзыв?
Регионы присутствия