Отрицательные стороны
Несмотря на заявления о широкой сети магазинов в 28 городах и позиционировании себя как лидера рынка, компания, возможно, когда-то входила в тройку крупнейших (хотя и не была первой). Сейчас же она занимает место во втором десятке и, вероятно, продолжает терять позиции.
Офис расположен на окраине, в обветшалом здании. В летние месяцы в некоторых кабинетах невыносимая жара, а зимой – холод. Руководство не выделяет средств на кондиционеры и даже на жалюзи, поэтому сотрудникам приходится работать под палящим солнцем.
Большинство компетентных сотрудников, стоявших у истоков компании, уволились или были уволены. Новые сотрудники обычно работают недолго. Оставшиеся "старожилы" часто не обладают перспективами и достаточной квалификацией, поэтому держатся за свою работу.
Текучка кадров среди младшего персонала очень высока. В компании царит хаос, ценовая политика нелогична. Франчайзи могут столкнуться с тем, что отдел маркетплейсов продает товары конечным потребителям в том же регионе по ценам франчайзи. Отсутствует координация между отделами. Снабжение не налажено, цены нестабильны, реклама отсутствует. Сомнительная репутация компании очевидна из-за попыток скрыть негативные отзывы фальшивыми положительными.