Ключевые ценности компании «АвтоСТОлица»:
Искренность (не вводить клиентов в заблуждение по стоимости и срокам ремонта) Выполнение обязательств.
Мы должны уважать себя, уважать наших коллег, уважать наших клиентов.
Стремление быть лучшими: мы не хотим делать ничего посредственного, мы считаем, что нужно стремиться к наилучшему результату во всем, что мы делаем; мы верим, что каждый из нас в компании может достичь большего.
Профессионализм: мы должны быть последовательны и внимательны к мелочам. Мы должны быть экспертами в том, что делаем.
Испытывать гордость за результат нашей работы.
Стремление делать то, что нужно людям, что улучшит качество их жизни и удовольствие от владения автомобилем.
Наш продукт и сервис должны быть удобными для потребителя.
Быть компанией, вызывающей уважение и признание в индустрии автосервиса, быть примером для подражания, эталоном послегарантийного сервиса.
Яндекс.Еда/Лавка - заказ еды из ресторанов и продуктов из магазина с быстрой доставкой!
Курьер (Пеший + Вело + Авто)
Burger King - сеть с жаренными на огне бургерами, картофелем фри и молочными коктейлями!
Повар-кассир или курьер!
Альфа Банк - российский банк с полным спектром услуг для частных и корпоративных клиентов.
Специалист по доставке карт!
Т-Банк - коммерческий банк, сфокусированный полностью на дистанционном обслуживании.
Разные вакансии!
© Правда сотрудников - сайт отзывов о работодателях.
