Конечно, во всех колл-центрах сотрудников не считают за людей, но такой наглости я еще не видела. Во-первых, отбирают выходные и занимают их бесполезными тренингами ни о чём. Во-вторых, постоянно заставляют проходить какие-то непонятные тесты во внерабочее время на проверку знаний продукта. К слову, пороработав месяц, я прошла их три (!) по одному и тому же продукту. А тесты нехилые, занимают по 40-50 мин. Все разборы ошибок, обучения также проходят в ваше свободное от работы время. В-третьих, заставляют выходить в овертаймы, то есть работать сверх, совершенно игнорируя ваши личные планы. Однажды меня попросили остаться после работы на 2 - 3 часа, так как много звонков было в тот день. Я отказалась, так как запланировала поездку в этот вечер. После чего меня "попросили" написать заявление на увольнение по собственному желанию. Я отказалась. После работы в тот день меня отвели в отдельный кабинет, где 1,5часа продержали меня и тыкали заявление об увольнении в лицо две тучные злые женщины.
Также регулярно происходят чистки сотрудников, в тот месяц уволилось (или уволили) 6 сотрудников при общей численности в районе 20 операторов. Новых сотрудников нанимать не хотят, линия постоянно забита, поэтому по максимуму выжимают тех кто есть.
Отдельная тема - это продажи дополнительных платных опций банка. В день ты обязан втюхать не меньше 10 опций, в месяц не менее 170, иначе вылетишь. Упор их работы идет именно на продажи, а не на качество обслуживания. Есть сотрудники, которые разговаривают с клиентами очень грубо (будто коллекторы), бессвязно и нарочно запутанно, но начальницы их хвалят, тк они много продают. Целый день тебя закидывают письмами на рабочую почту, чтобы ты продавал больше и быстрее, почему мало продаж, если ты уже час на работе. Если не дай бог ты не выполнил дневной план - пишешь объяснительную. И на всю почту ты отвечаешь во время того как говоришь по телефону с бешенными клиентами.
Низшие руководители там, мягко говоря, не блещут умом. Если у тебя возникает вопрос, а их возникает множество, потому что база знаний с пробелами и часто с устаревшей инфой, ты должен подойти к старшим и задать вопрос. Так вот эти старшие почти всегда заняты другими делами, бесятся что ты их отвлекаешь, могут нахамить, а отдельные личности и послать. Более того, они сами часто не могут разобраться в своей базе знаний и говорят ответ наугад. Если они сказали неправильно, виноват все равно ты и останешься без премии. Поэтому смысла в их помощи особо нет. А если не дай бог сошлешься на них, что старшие неправильно сказали - пиши пропало. Это, к слову, стало одной из причин моего увольнения. В общем, говорить слово против даже самого мало-мальского начальника в этой организации запрещено. Огребать и недополучать з/п будешь только ты, низшее звено, потому что они априори всегда правы.
К клиентам там тоже отношение оставляет желать лучшего. Тебе четко разъясняют, что ты первый фильтр и в сущности твое дело максимально попытаться послать клиента с его проблемой (если, конечно, это не подключение драгоценной опции), потому что другие отделы загружены и им не до того. В общем, просто стыдно перед клиентом за то что банк косячит и отказывается это исправлять. Я уж не говорю о том, что методы работы у банка средневековые. Чтобы поменять какие-то свои данные или перевыпустить карту надо целый ворох документов на почту им прислать. Могут сначала карту одобрить потом тупо заблочить из-за ошибок курьеров при подписании документов, которых по неведомым причинам миллион. Курьеры там вообще работают ужасно. Ты встречу назначаешь, но понимаешь что никто может и не приехать и это в порядке вещей у них. В общем, лень уже писать,но так только шарашкины конторы работают.
И главное, во всей этой истории, что не вовремя платят з/п и лично мне не заплатили за обучение (4000), на которое я потратила 2 недели.
В общем, если у вас осталась хоть капля достоинства и вы не умираете от голода, нечего там делать. Это отвратительная организация, наживающаяся на безвыходном положении города с большой безработицей.