1.Плохая работа со стороны отдела подбора персонала и отдела обучения. (Постоянный недоштат во всех магазинах сети. Берут ребят которые только закончили школы или просто впервые устроились на работу и никак не обучают их. Все скидывают на директора магазина, хотя помимо этого у директоров огромный объем задач. Нет никаких офлайн тренингов, за все время работы будет 1-2 онлайн тренинг на котором вам расскажут базовые вещи и политику компании. За счёт отсутствия опыта и отсутствия обучения персонала, более-менее опытные сотрудники будут выполнять двойной объем функционала и бегать за двоих-троих сотрудников)
Огромная нагрузка на сотрудников 2.Плохая система мотивации сотрудников. (Нет бонусов за лучшие показатели среди магазинов всей сети по России. Нет корпаративов и бонусов на праздники. Постоянно завышеные требования по показателям, не смотря на низкий трафик магазина. Отказ в оплате ночных смен и выходов в другие магазины по двойной ставке.)
Даже если магазину не хватит 1.5% до выполнения плана, не смотря на недостающий заложенный трафик - вам не засчитают выполнение и не заплатят премию за выполнение показателей.
3.Не равноценная оплата труда в соотношении зарплата-нагрузка на персонал. (В два раза меньше сотрудников от необходимого штата, но планы по продажам остаются, как для полностью укомплектованного магазина)
4.Экономия на всем, начиная от отказа оплаты по двойной ставке, заканчивая отказом от охраны магазина. ( Несмотря на недоштат и вашу должность вы будете работать за продавца, кассира, кладовщика, мерчендайзера и охранника. Но если вы не успеете выполнить свои задачи(которые никак не сокращаются не смотря на недоштат, а остаются , как в полностью укомплектованном магазине) премию за них вы не получите.)
5.Вечные проблемы с оборудованием и корректной работой 1с, фискальных регистраторов, камер и ворот
В какой-то момент касса может просто перестать работать. Часто перестают корректно рассчитываться скидки по акциям проходящим в магазине и не срабатывать программа лояльности в связи с чем, масса недовольных покупателей будет возмущаться, пока эти ошибки не исправят( А исправлять их могут , как 10-15 минут , так и 2-3 часа)
6. В связи с тем, что у всех магазинов не достаточно штата - у вас будут переработки каждый месяц. По закону их будут должны оплатить в двойном размере по окончанию года, либо при расчете при увольнении. Но в случае компании amazing red есть два варианта. Первый вариант это оплата через двойные ставки( К примеру у вас 190 часов при норме 165. Вам просто за считают 165 часов из которых 25 будут оплачены по двойной ставке. Тем самым ваша норма часов не нарушается и переработки не копятся. Но фактически вы получили не двойную ставку, а отработанные часы. Второй вариант ещё проще, вам просто сократят смены в конце года, либо перед увольнением. ( К примеру вы накопили каким-то чудом 50 часов переработок и ждёте выплаты по окончании года. Но как итог вам просто сократят продолжительность всех смен в последний месяц, что-бы перекрыть ваши переработки. И вместо 2/2 по 11 часов бы будете работать 2/2 по 8 (даже если вы готовы работать полную смену) и не получите компенсацию за накопившиеся лишние часы.)