> Главный недостаток: вы не только курьер, но ещё и колл-центр. Обьясню: утром вы приходите, осматриваете посылки на повреждения, принимаете их в приложении, печатаете себе маршрутный лист и САМИ обзваниваете клиентов. Колл-центр есть, об этом дальше.
> Колл-центр есть, операторы отличные, НО они только расставляют метки кому вы оставили посылки и обзванивают клиентов, по которым вы отписались "не берут трубки" и т.д.
> Серая зарплата
> З/п задерживают, хоть и называют такие случаи редкими.
> Иногда складывается ощущение, что логисты распределяют посылки как пожелают.
> Когда з/п "типа знает" руководитель М, но когда спрашиваешь его, или коллег - всегда тишина. Если кроме вас ещё кто-то спросит, ответ сменится на "ждите", либо "выплатили".
> Можно попробовать завести клиентскую базу, ведь в будни вам может падать один и тот же клиент. Что, вам же не надоест возить то витаминок 4кг, то какой-то кал с алика на 500г-3кг? :)
> Коллектив вроде бы и дружный, но если вам падает район коллеги, вы будете вспоминать друг друга добрыми словами.
> Повышение? Не, не слышал.
> Метка [согласовано] может ни на что не влиять спокойно :)
> Если у вас нет навыка распределения времени - вам тут делать нечего. Клиенты вас съедят своими расспросами когда же вы соизволите приехать.
> Вы закончите в 18:00. Возможно. Может и не закончите))
> За отсутствие маски при клиенте штрафуют на 1,5к. Как это вычисляется - хз. Знаю человек 5 что работают без маски и их ещё не покарали. Все будничные.
___________________________________________________________
> Условие про один район работы: такая привилегия доступна только будничным курьерам (и то, со своими отклонениями), в выходные - казино.
> Условие про рюкзак: их завозят хз когда, и если рюкзака у вас нет, то можете взять лежалый. Главное на место верните должок, в метро вы будете привлекать внимание досматривающих сотрудников.
> Условие про симку: симка только будничным курьерам + с номерами вечно какие-то траблы, то денег нет, то дозвон не работает
> Условие про приложение: всё в вебе, веб-приложение периодически падает, но IT специалисты быстро разрешают ситуацию от 15 минут до 4х часов. Веб-приложение открывается только через Chrome.
> Условие про выходные: работаешь только выходные? - оформляем по самозанятости. Готовьтесь к тому, что в ЭТИ дни 40% посылок стабильно будут отваливаться по причинам "Ой, меня нет дома", "ой, я вышла", "ой, мы указали рабочий адрес", клиент спит, и так далее. Благо иногда можно оставить на охране / консьержке / в почтовой комнате / в щитке и остальных кустарных местах.
> Самовывоз - бесплатные деньги. Главное чтобы клиент забрать не "забыл", нехороший такой человек.
___________________________________________________________
> Обращение к клиентам: если вы клиент и это читаете, возможно по причине что "курьер помидор отменил посылку без причины" или похожей, так вот, позвоните на номер коллцентра (Что на 5254 заканчивается) и уточните что там и как, предоставив код отправления из смс/WhatsApp. Возможно курьер менее-более помидор, чем вам кажется))
И забирайте посылки на самовывоз, если сами же просите их выдать.