1. В целом нормальный РОП Лаврентий, но в автомобилях несведущий, отсюда много недопониманий. Иногда идёт навстречу на своих условиях.
2. График регламентируется как сменный, хотя по факту постоянные обучения и собрания, выходит 3/1 или 4/2 максимум.
3. Бывают задержки на работе, вплоть до 23-х часов.
4. Постоянное напряжение, ежемесячные увольнения неугодных "в один день", отсюда текучка коллектива и постоянное обучение новичков. Нет уверенности в завтрашнем дне.
5. Из-за образовавшейся текучки - сменой боролись друг за друга, передавая продажи по автомобилям.
6. Есть менеджеры по продажам и выкупу, которые доносят всё руководству, воруют продажи, не скидываются на ДР (при этом едят проставу), занимаются рэкетом и угрозами коллегам.
7. Зимой ежедневно нужно чистить не менее 5-ти автомобилей и отчитываться по Whatsapp с фото. Если не успел - чистишь после работы. Чистить порог с лопатой при клиентах - довольно унизительное занятие.
8. Иногда завхоз Маргарита садится рядом и просит оставлять положительные отзывы о компании на разных сайтах. Отказаться можно, однако...
9. Нет скидок клиентам и сотрудникам компании.
10. Соц.пакета нет: отпуска не оплачиваются, ДМС нет и т.п.
11. В столовую почти не покупают чай, кофе, сахар и тем более печенье.
P.S. Если планировали изначально идти в ДЦ, то это место не для вас. Будете бегать эстафеты с пусковым бустером по площадке и выступать в роли разнорабочего.