Работа настолько ненадежная, что даже не подходит для подработки.
Кидают на деньги. Мне не приходили выплаты ни ежедневно, ни еженедельно, в итоге мне надоело кормиться завтраками и я пошла разбираться.
У Яндекс.еды в отличие от такси нет телефона поддержки, а в самой "поддержке" сидит только бот, который далеко не каждое сообщение может разобрать. Также есть телеграмм канал с модераторами, где модераторы, когда им угодно отправляют в эту "поддержку". В чате гоняли по кругу, что проверь реквизиты да напиши в поддержку, модераторше одной когда надоел этот вопрос, она мне сначала хамила, потом забанила. Жалобы мои на нее тоже были проигнорированы @Moderator_Alina. Также в чате города много кто писал, что сталкивался с такой же проблемой, они тоже были проигнорированы и забанены за "дезинформацию"). А сообщения удалены.
Сначала не верилось в негативные отзывы, теперь понимаю, что это правда.
Лучше идти в самокат мом сбер.
Яндекс, сделайте нормальную поддержку, адекватных модеров, чтоб не с ботами общаться. А всех хамов из модераторов удалите.и из чата желательно тоже. Потому что вместо помощи получаешь "ты лох, тебе не платят, ты не можешь даже позвонить в поддержку" (а номера вроде как нет) и т.д