работаю в сервисе. конкретно сейчас работы просто невпроворот. я порой пожрать не успеваю. не успеешь один автомобиль отдать, уже второй подъезжает. ну хоть платят исправно и бонусы дают за отлично выполненные работы. на фоне того, что менеджеры немного страдают из-за сокращения клиентского потока, я же наоборот иногда мечтаю, что бы мой поток уменьшился.
Уже многие знают про наше тестовое в МИП, и я подтверждаю, что пройти его сложно. Задания каждый раз меняются, и никто не скажет, что будет конкретно в вашем варианте. Тут совет один: готовьтесь и не надейтесь на авось.
У меня была отличная команда, не было острых проблем с руководителями. Есть огромные возможности для роста и развития внутри компании, как в рознице, так и в офисе. Также отдельное спасибо ритейл менеджеру, за возможность попробовать себя в нескольких брендах.
Отличная корпоративная жизнь, беговой клуб супер!
ЗП белая,но состоит из оклада и премии,оклад 17000 а премия по итогам продаж,рассчитывается каждый месяц по разному,постоянные депремирования,хамское отношение руководства,много требований а зп никакая.Карьерного роста нет.
Все те,кто хочет работать,а не сидеть сложа руки,вам сюда, требования как в любой крупной сети, корпоративные стандарты и тд,это продажи,и продажи специфические,поэтому нужен либо опыт либо большое упорство.