1. Тем, кто пишет, что тут нужно «пахать» - ДА-ДА-ДА, это действительно так. Привыкшие работать в формате «чай-кофе-потанцуем, часик-два поработал-пообедал-покурил…и домой» - точно не выживут в структуре. При чем с «палкой стоять» и гонять не будут, должен быть высокий уровень самоорганизации.
Интенсив такой, что времени на раскачку нет, а за руку вас водить, никто не будет (хотя у вас будет обязательное внутреннее обучение и наставник-кураратор на первое время, но если вы сразу не «засучите рукава», то через пару месяцев можете пополнить ряды недовольных, высказывающихся на подобных сайтах).
2. Бюрократия и длительные согласования, из-за огромной структуры компании (множество отделов с разным уровнем полномочий).
Те кто работает на результат, с этим «сживаются» просто не выпуская из зоны своего контроля те согласования, которые нужно сделать «вчера» (где-то договоришься с другим отделом чтобы согласовали «в ускоренном варианте», где авторитет рук-ля подключишь – в общем, если очень надо, то все решаемо).
3. Работа в Сфере услуг! И этим все сказано. Это минус не конкретной компании, а в общем и целом всех компаний сферы услуг.
Нужно принять для себя «Клиент всегда прав» (даже если сейчас он, ну вообще не прав) и «Нужно здесь и сейчас» (хорошо если сейчас, а не «вчера»). Тут как ни крути поможет только самоорганизация, выдержка, железная аргументация и безграничная личная харизма )))