Внизу два быстро сляпанных положительных отзыва по сравнению с другими правдивыми ...
Очевидно компания попросила в очередной раз написать хвалебные отзывы только теперь в графе « отзывы сотрудников»
А так, вам на заметку директор всегда просит сотрудников писать хорошие отзывы на разных платформах на магазин, под видом покупателей
Компания, где главное начальство в Москве игнорщики и непрофессионалы
Рабская работа, причём на работе есть униформа с бабочкой чёрным платьем и белой рубашкой все как в фильмах про бедную горничную из Хацапетовки
Или швейцара в особенности если у вас будет Велком зона и вы будете стоять возле двери, а мимо будут проходить покупатели и с жалостью смотреть на вас, как на щеночка которого привязал хозяин и не отпускает на волю
Зал очень маленький если вам не повезёт с сотрудниками, а вам не повезёт, то вы будете целый день как в Тибетских горах молчать и познавать «дзен» до тех пор пока покупатель не зайдёт и не развеет эту гнетущую тишину. Позже вы будете распинаться ему о коллекции, если вам повезёт и возможно, он купит изделие на приличную сумму, то вдруг на кассе ваша «конкурентка», коллега вдруг с налившимися красными глазами и щеками в поте лица скажет, что это не твой покупатель и продажа не твоя, и что этот покупатель работал с другой сотрудницей. Потом она сразу выбежит из отдела, позвонит директору и та озвучит тебе, что забирает твою продажу.
В этом магазине очень сильная конкуренция за покупателей, и если ты сделаешь хорошую продажу, то твоя напарница будет тебя ненавидеть до конца рабочей смены.
Так что все-таки не забудь прочитать как правильно молчат монахи в Тибете, чтобы сохранить своё настроение после таких спектаклей со стороны сотрудниц.
Из-за чего впоследствии ты со слезами на глазах не выбежала из салона звонить своим близким и плакать, что жизнь не справедлива