- Оформление по договору ГПХ;
- Оформление не с первого дня, либо придётся ждать, пока пришлют документы для оформления;
- Без дополнительных часов каждый день с работой не справиться;
- Очень много лишней бумажной волокиты для учёта каждого клиента;
- Крайне расширенная система штрафов;
- Работа с клиентами, которым страховка вообще не нужна;
- Часто попадаются устаревшие базы клиентов, в которых люди давно продали машины или же никогда их не имели;
- Придётся сталкиваться с большим количеством негатива от клиентов;
- Мотивационные бонусы и оклад начисляются только при выполнении норматива, который выполнить практически сложно, если Вы без опыта, или опыта у Вас крайне мало;
- Не организована система скриптов для сотрудников;
- Постоянная проблема с доступами во внутренние калькуляторы страховых компаний;
- Выплата зарплаты идёт по сложнейшей системе, которую никакая уважающая себя "белая" компания не допустит. Например, если Вы должны получить з/п 15-го июля, то выплачивают Вам за период работы с 15-го июня по 1-е июля, и так далее;
- Учёт прихода сотрудников ведётся по устаревшей бумажной системе;
- Часто возникают проблемы с IP-телефонией, или же проблемы с самой программой;
- В мой период работы возникали ситуации, когда начальники "отделов" "собачились" друг с другом, не фильтруя при этом "базар";
- Огромная текучка кадров;
- Пару раз были случаи обмана новеньких сотрудников на деньги.