Яндекс Доставка изменили представление покупателей о доставке, используя опыт и технологии Яндекса. Городская логистика стала быстрее и удобнее: вы сами выбираете сроки, отслеживаете курьера и делаете доставку до покупателей проще.
Действительно достойная занятость, при том что совершенно не запарная. Работы всегда хватает, даже казалось бы в самое непопулярное время, но всегда есть что отвезти. Люди в большинстве своем вежливые, с негативом сталкиваюсь редко. Обычно пользуюсь метро или автобусом в случае если где-то недалеко, короче все устраивает включая то, сколько зарабатываю.
Заказы по весу оптимальные, так что спину не надорвете)) опция тяжелых заказов тоже есть, но это по желанию и на отдельных категориях, типа вот на велике мне она недоступна. В общем-то всем доволен, работа непыльная. Если бы еще велики выдавали, было бы совсем шикарно. Но для нас есть скидки на аренду, поэтому в принципе совсем малая часть денег на аренду тратится.
С доставкой цветочков всё прекрасно, а значит, думаю, и со всем остальным тоже. Потому что в нашем деле очень важно, чтобы букет доехал в изумительном виде, заказчики на это внимание сильно обращают, и небезосновательно. Причём есть прикольная функция, где можно добавить открытку прямо в приложении, и получатель посредством пуша-сообщения узнает, что к нему едет подарок. Обычно просят добавить эту опцию, тем более, что она бесплатная.
О работе в доставке узнал от знакомого который успешно уже несколько месяцев там работает фул тайм. Мне фул тайм не подходит но вариант как подработки я рассмотрел, зарегистрировался на сайте, после этого на майл пришла ссылка ведущая на Яндекс Про, а там необходимо было пройти тренинг. Всё это заняло около пары часов, сложного ничего нет , там чисто организационные моменты поясняются. Условия работы простые и понятные, собственно на следующий день я уже доставил свой первый заказ. Район выбрал тот в котором живу так что даже ехать никуда не пришлось. Времени уделяю не так много, зп соответствующая но мне пока хватает, больше не могу и не хочу работать. А в сравнении со знакомым конечно разница чувствуется но у нас подходы разные. В общем вот уже несколько недель так доставляю и пока меня все устраивает.
Выплаты частые и щедрые, это приятнее всего)) работаю на грузовичке, иногда помогаю с разгрузкой, естественно не за бесплатно)) когда бывает слишком много всего разгружать, то как правило в таких ситуациях вызывается подмога и разгружаем вместе.
Пятидневки вполне хватает для того, чтобы хорошо себя чувствовать во всех смыслах.
Бывает такое, что человек приходит с запросом "закажу, если сможете сразу доставить", ну то есть раньше такие люди отсеивались, потому что не было возможности для них это осуществить. Сейчас есть и на бизнес влияет положительно. На самом деле, подключение предельно простое и не понимаю, почему этого раньше нельзя было сделать, но хотя бы сейчас уже доставка имеется и клиенты не уходят (хоть это и не большая часть от общего потока, но все равно приятнее)
За целостность заказов не переживаю, поскольку они во всяком случае страхуются и убыток по идее должен быть возмещен. С сервисом работаю уже почти полгода и ни разу неприятных случаев не происходило, так что в этом смысле все отлично. По финансовой части в общем-то тоже, и с моей стороны, и со стороны сервиса все четко и без вопросов. Ну и поддержка тоже хорошая, быстренько отвечают и ориентируют по непонятным моментам.
Функциональный сервис и главное что заказчики не жалуются на поврежденный товар или что-то в этом роде, значит все везут аккуратно.
В плане работы предельно удобно, минимум действий и максимум пользы. И хорошо что не надо платить за подключение к сервису, оплачивается только доставка и больше никаких расходов нет.
Около двух месяцев работаю почти ежедневно, никаких серьезных казусов не происходило. Максимум задерживался на какое-то время и получал неодобрительный отклик от заказчика, но в целом все просто. Деньги платят достойные и частенько, где-то раз в неделю +-.
Доход действительно приличный, с учетом того что это моя вторая работа, очень доволен таким доп. заработком. Особого не напрягаюсь, время подбираю наиболее комфортное для меня.
Конфликтов или неприятностей не было слава богу, люди адекватные попадаются. Возврат разве что только может быть обратно в магазин, но работа все равно в этом случае оплачивается, поэтому ничего не теряю, да и редко это происходит.
Отрицательные стороны
Мне главное, чтобы доход был, остальное не волнует
Работаю почти каждый день, но всего по 6 часов. С учетом того что на машине, зарабатываю вполне неплохо)) не всегда с утра или не всегда вечером, подбираю как удобно часы, но во всяком случае это не целый день и даже не полдня)
Понятная форма оплаты за услугу - за каждую доставку списываются деньги с указанного счета. Комиссий и прочей ерунды нет, то есть никаких убытков при любом раскладе. Людям удобно, что не приходится париться логистическими вопросами. Самовывоз по-прежнему доступен, но приезжать стало гораздо меньше народу, в основном пользуются доставкой. Поэтому в целом играет в плюс магазину.
Заказы иногда получается отправить несколько за один раз по разным адресам, оптимизируя таким образом маршрут и стоимость доставки. Работает это естественно с теми, кому не так важно получить товар быстро. За один-два дня может быть не особо заметно, а за тот же месяц уже получается ощутимо, так что штука нужная.
Никакого стресса и напряга, руководство можно сказать условное, ну просто что никто не дергает ежедневно и не наседает. Один раз тренинг прошел, принцип работы понял и все. По вопросам можно в поддержку писать, они на связи почти всегда. Для работы главное телефон иметь нормальный, чтоб без тупняков, и при желании термокороб, но это штука нужная и очевидно прибавляет количество заказов поэтому советую ее сразу либо взять в аренду, либо купить.
оперативно дали доступ к профилю, приступил к работе на следующий день. в приложении приходит заказ, нажимаешь на кнопку и идешь выполнять, короче элементарно. специальных документов для оформления не надо, только общие типа паспорта/снилса. строгого начальства нет, клиенты контролируют в приложении где я нахожусь, думаю это и есть своего рода контроль, но никто не дрючит.
Отрицательные стороны
не оч понимаю что может быть плохого, когда сам на себя считай работаешь. так только с поддержкой по мелочи могу поспорить, но обычно адекватно отвечают и решают проблему
Зарабатываю нормально, не меньше чем на своей предыдущей работе, хотя по условиям здесь гораздо лояльнее.
Никаких орущих начальников и ежедневных указаний, делаешь просто свое дело нормально и спокойно работаешь, никто на галову не садится.
Не уверен что курьерство может заменить полноценную работу, хотя многие работают с утра до вечера и может быть в таком случае да. Но я использую его как подработку, пару раз в неделю выхожу по району или по соседним районам, заказов обычно прилетает немало и за несколько часов успеваю нормально так развезти. Неплохая возможность, многих думаю выручает.
Уделяю всего пару дней в неделю когда учебы нет, но хотя бы какие-то деньги удается заработать и не просить у родителей ) возможно втянусь чуть позже и буду увеличивать часы, но пока сильно не хочу вдаваться в работу, все же учеба пока на первом плане.
На самом деле для бизнеса действительно удачное решение, поскольку сервис грубо говоря есть не просит (в том смысле что комиссий никаких нет), а услугу людям уже можно предложить. К тому же сейчас доставкой наверное каждый второй пользуется, направление дико развито и не думаю что будет сбавлять обороты, так как все уже привыкли что можно заказать товар прямо домой и тебе его без проблем привезут, поэтому для тех кто понимает тренды это вещь годная.
Опыт не требуется, устроится можно пройдя несложный тренинг. Нет кипы документов которые надо оформить, что максимально облегчает задачу. Если срочна нужна работа, то вот как варик.
Вообще предложение очень хорошее, что почти нет ограничений и любой может зарабатывать.