Мажор в своем стиле. Поддерживаю отзыв
Вопрос только один к "Петру": если условия работы не устраивали "Петра", тогда зачем было здесь работать?
Я в компании Мэйджор работаю с 2012 года! Когда мне стали жать стены Сбербанка, Я решила пойти в автобизнес, в отдел автокредитования АвтоторгБанка. Меня собеседовала на работу Якушева Светлана, она мне показалась молодой и строгой девушкой, я честно обрадовалась, что у меня будет руководитель молодая девушка, а не пристарелый дедушка с военной закалкой. И не ошиблась! Меня там научили всему буквально за неделю и я приступила к работе. Спустя 2 года автокредитование закрыли, и Светлана позвала меня в Мэйджор Лизинг, я сперва испугалась, побоялась приходить, потому что ничего не знала в сфере лизинга, но Светлана меня поддерживала во всех моих начинаниях, и чуть ли не за руку со мной ходила по отделам чтобы вместе со мной помочь найти ответы на сложные вопросы! Я сразу влилась в работу было все очень понятно и просто! Спустя полгода отдел начал расширяться под руководством Светланы, и я так же приняла участие в обучении нескольких сотрудников. Но дальше было интересней, настолько компания раскрыла свой потенциал и стала набирать все большие обороты! Мы вошли в ТОП 10 Лизинговых компаний, благодаря модернизации и слаженной работе нашего руководства и коллектива в целом!
Зарплата хорошая, коллектив дружный, я много своих знакомых привела в эту компанию, и все остались довольны! Я считаю что все зависит от честности и порядочности человека, если им руководят плохие качества то он тут на долго не задержится. Это сразу видно, особенно, если ты не считаешь себя частью коллектива и компании. Я люблю свою работу и всем советую найти свое любимое место , где вы сможете себя реализовать, а если вы работаете для галочки, ненавидя свою работу, идете каждый день с плохим настроением то вряд ли что то выйдет хорошее.
Читаю отзывы и волосы дыбом..Товарищи,ну никого же в эту компанию силком не привёл,это Ваше решение!Ужасные условия,зарплата в конверте-в самом начале труд.деятельность есть испытательный срок,он не даром даёшься -а как раз для того,чтобы понять это «наше место»или нет.Штрафы,а если иначе мы не понимаем?да и на первые «косяки»всегда предупреждают .Упомянуто было о лизинге,и его руководителях-вот скажу одно,если человек обратиться с какой-то просьбой ни к кому не повернуться спиной,проверено лично.Для меня это отличная команда,с учетом того что в компании я давно и не на одной территории успела побывать.Вывод всему этому,что в первую очередь посмотрите на себя..
Работаю в данной компании около 2х лет, принимала на работу Светлана Якушева, условия компании рассказали сразу, все было чисто и прозрачно. Что обещали - то и есть. Платят чётко копейка в копейку, оклад + премии, все зависит только от тебя. Сколько заработаешь, столько и получишь. Никто никого не обманывал. Света с самого начала работы всему учила, подсказывала, помогала, никогда не бросала на произвол судьбы. К нашему отделу и сотрудникам она всегда относилась как к любимым детям. Защищала, если ругала, то только за дело. Ну тут уж извините, если сам накосячил, то будь добр ответить.
Прежде, чем писать отзыв о компании Мэйджор Лизинг, расскажу историю с начала ее деятельности до 2015 года.
В первый день работы мне буквально всучили телефон и ноутбук и говорят: «работай». Ни введения, ни обучения, ни объяснений. На вопросы руководитель отвечал: «спроси у коллег», а коллеги: «у тебя ж руководитель есть, вот у него и спрашивай». Полная безучастность начальства в деятельности отдела продаж. Какие либо методички, инструкции, схемы и системы работы напрочь отсутствовали. Пришлось крутиться самостоятельно. Кое-что конечно было как плюсом, так и минусом – дресскод. Точнее его вообще не было! Со временем многие сотрудники потеряли границы и приходили в рваных джинсах, алых шелковых платьях с вырезом до пупка, желтых летящих платьях в пол или льняных белых на 60% прозрачных сарафанах. Неделя невысокой моды в Рязани, а не лизинговая компания.
В целом коллектив был довольно самобытный: каждый только за себя, никакого конструктива – конфликты зачастую переходили на повышенные тона и больше смахивали на разборки в неблагополучной семье. Преобладали эмоции и личные симпатии, на почве которых и принимались решения. Периодически возникали сюжеты, достойные Первого канала – скандалы, интриги, расследования.
Система оплаты труда… была известна только руководителю отдела продаж, который постоянно путался в расчетах, ошибался, забывал внести что-то. Выданная зарплата не обсуждалась, даже если был намек на несоответствие. Известны случаи, когда менеджер заработал много, но ему выдали только часть зарплаты, ибо негоже простому смерду столько получать.
Работа руководства, как правило, вызывала недоумение. Согласование условий в достаточной части сделок происходило устно. Как следствие, эти договоренности забывались и искажались. Особенный абсурд расцветал, когда другому менеджеру передавали дела уволенного сотрудника. Следов индивидуальных условий и договоренностей было не найти, от чего задерживались или отменялись сделки, страдали клиенты. Отдельно хочется обратить Ваше внимание на контингент клиентов: одобряли любой сброд, особенно смущали ну просто сказочные условия без аванса с выкупным платежом около 65% для таксистов и сублизинга. Иногда от этих клиентов приезжали молоденькие девочки, которые держали ручку трясущимися руками и каждый раз переспрашивали, где подписывать. Вы не ошиблись, это были Генеральные директора. Тут только картошка не поймет, что таких клиентом нельзя финансировать. Однако их было довольно много и кончилось все естественно плачевно - дебиторка превышала бюджет Монако.
Отдел, занимающийся оформлением и обработкой документов являл собой хаос. Полная незаинтересованность, разгильдяйство сотрудников приводили к бесконечным ошибкам в документах, потере не только договоров, но и ключей и ПТС. Не трудно представить, какими идиотами мы выглядели перед клиентами, когда объясняли, что их ПТС пропал неизвестно куда и восстановление займет больше месяца.
Итог: художественная самодеятельность в театре абсурда.
С началом 2015 года все изменилось в лучшую сторону по всем фронтам, за что выражаю искреннюю благодарность пришедшему составу руководителей, в том числе непосредственному начальнику Якушевой Светлане. До сих пор не укладывается в голове, как из вышеописанного профессионального ералаша им удалось создать достойную прочную Лизинговую компанию и привести все в порядок. Вся информация систематизирована, выстроенные четкие и понятные схемы работы каждого сотрудника и их взаимодействия между собой. Обновлен практически весь персонал, склочных самовольных трутней заменили на адекватных желающих работать и зарабатывать людей.
Уже к концу 2015 года Светланой были созданы подробные и доступные инструкции, устранены из производственного процесса десятки бесполезных задач и обязанностей, введена понятная логичная система оплаты. Сделано все, чтобы менеджеры по продажам ПРОДАВАЛИ. Светлана лично разработала методические пособия для отдела продаж, обучала каждого вновь пришедшего сотрудника и занималась коррекцией работы действующих. Благодаря ее работе выросла не только моя квалификация, но и мои продажи, выстроены достойные отношения сруководящим составом и смежными отделами.Выражаю искреннюю благодарность за колоссальный труд и большой вклад в Мэйджор Лизинг и в мою голову. Нахожу Светлану адекватным, логичным, участливым, разумным и справедливым руководителем. Большое спасибо ей!
P.S. Вся грязь, вылитая в предыдущих комментариях, - умышленное осквернение и искажение действительности. Судя по объему отданной энергии, автор при составлении текста смотрел в зеркало, а не на бывшего работодателя.