И так, как человек, который уважает свой труд и время, Рада, что ушла из этой компании. Начнет
1. Форма - оплачиваете форму, если не отрабатываете стажировочные месяца, уходите до их прохождения. Банально и очень глупо, чтобы сотрудник был представителем компании, в ее же интересах обеспечить формой. С такими же успехами оплаты за нее, могла бы ходить и в своей бесплатной одежде, которая уже имеется в гардеробе.
2. Вы проходите 3 этапа принятия на работу, созвон с hr, который Вам толком ничего не расскажет, только про зп и немного о компании, второй созвон, где он на вас посмотрит и третий, встреча с регионалом, где ты можешь задать любые вопросы, а тебе расскажут сказки о прекрасных перспективах работы.
3. Никаких удобств для отдыха, один стул, один стол (за которым, кстати 90% своего рабочего времени проводит администратор), сидишь на маленькой, грязной ступеньке, которую используют как подставку, дабы доставать до верхних полок и жуешь свою еду, запивая протухшей, вонючей водой из кулера, который предоставила компания. Аппетитно! :)
4. Вместо того, чтобы нанять человека, который будет заниматься историями в инстаграм, которые на секунду, нужно сделать по 20штук в день и 5 постов, вы будете делать миллион задач, также обязанностей, которые должны выполнять админы и упры. В уши вам будут дуть, что сотрудники все должны быть взаимозаменяемые, но как результат- будут бедные стилисты работать за всех, а их админы надзирать, при этом ничего особо-то не делая)) ну и ко всему прочему, должны бодро работать с покупателями, на которых, на самом деле, ввиду кучи работы, не хватает не только сил, но толком и времени. Вы - не стилист-консультант, а разнорабочий и ездовая лошадь, кстати аххаха, за скромные 48к)
Планы заоблачные, график плавающий, могут поставить 3/1 и иди фигач за копейки, приезжая домой без задних ног, с полным выгоранием.
Ах да, каждый месяц проходите обязательную аттестацию, даже если не работаете в этот день, вдруг ты забыл, кто по имени и фамилии товаровед, которого ты в глаза не видел и остальные не менее веселые вопросы)
Каждые 3 часа нужно посылать отчеты, для чего- не понятно, чтобы что? В чатике руководители потирали ручки и считали общее количество монет(нервов)
Текучка большая, что на самом деле радует, потому что люди понимаю всю абсурдность Бренда и работы в нем. Существует бренд почти пятый год и не понятно, зачем он открывает новые магазины, если даже банально в одном из них не может наладить нормальную работу!!! Никому бы не советовала работать в данной компании
Еще очень приятный бонус - ночные работы и праздничные дни оплачиваются по обычной ставке, такси до дома попробуй вымолить, тебе потом еще это припомнят :) еще если заболеешь, тебя обвинят в чем только можно, ведь сотрудников не хватает, кто же будет работать за всех)
Самое худшее место, в котором мне доводилось работать.
Привет передаю Фиозе, которая в инстике строчит посты, как ей компания и сотрудники важны))