"Собаки лают караван идет"
Факты о сотруднике (удалено)
1) Не знает что такое UTM-метки. (Так прошла первая неделя знакомства)
2) Как ставит задачи? Переписка клиента - Ctrl+v и Ctrl+с. Не вникая суть задачи. Приходилось самому с клиентом общаться и уточнять. Большую часть её работы выполняли другие сотрудники.
3) Не знает ни одного инструмента, максимум название.
4) До нее был другой Аккаунт (Александр, ушел другую кампанию), Ему писали бывшие клиенты и жаловались, что действующий акк не компетентен.
5) От крупного клиента: "Какие функции она выполняет? Разбирается в системах? Почему она не может ответить мне на вопросы? Функции передатчика?" - Пришлось уйти от ответа.
6) Интересный ответ клиенту (вишенка на торте) "Буду с Вами честна.
Будь у нас больше времени и кликов, то да, оптимизация кампании дала бы результаты
Сейчас говорить сложно. Это как игра в рулетку и прогнозировать выпадет чёрное или красное - проблематично, а конкретное число и вовсе не возможно." - (удалено)
Уважаемый Павел, я очень надеюсь что Ваши тяжбы с учредителем пойдут Вам на пользу
1) настолько плохо не знаю, что это, что из аккаунтинга перешла в контекст) кстати а зачем меня тогда трудоустроили без знаний? Загадка...
2) каждая задача всегда была проставлена мною со скринами письма клиентов. Еще скажите, что я все набирала в английской раскладке. Кстати, почему вы тогда меня не уволили? И не говорите, что на самом деле "жалели", в коммерческом бизнесе вам не поверят.
3) настолько плохо не знаю инструменты, что опять же, вы взяли меня на работу. Настолько плохо, что дали вести крупных клиентов. Настолько плохо, что отдали на ведение крупные тендеры. Павел, надеюсь вы понимаете сарказм?)
4) настолько ужасно вела клиентов, аж выполняла kpi, увеличила бюджет на одном из проектов. Ну и опять же, почему тогда меня не уволили? Не успели?)
5) я не перестаю удивляться выдержке работадателя, кстати, а можно пруф?)
6) Павел, какое же верное замечание) а теперь друзья, к подробностям: клиенту было продано ртб на много денег, с kpi и cpo 200. Срок 2 недели) клиент сразу говорит продажнику, что цель важна, а директор насмехается и говорит “уж деньги мы точно открутим”. Подскажите, как бы вы ответили как аккаунт, которому передали заведомо провальный проект) ваши предложения можно указать в отзыве пониже)
Павел, признайтесь, люди уходят из атома. Задержки у вас дикие, а атмосфера в коллективе на уровне военной в самом плохом его смысле слова. Хорошо хоть аккаунт директора перестали искать, все таки у вас прекрасный сотрудник 5 лет душу вкладывал, а вы так по тихому...) успехов)
Собаки лают? Караван идет? Вас самим не тошно от себя?
Это вы теперь так негатив снимаете?
Реал, вы сначала зарплату людям платите нормально, делайте все вовремя, а не борзейте. От вас как я понял гильманова по собственному ушла не просто так.
Жесть, вы там видно в край оборзели?
От вас хорошие сотрудники сбегают, а вы их дерьмом поливаете)
Не советую даже на собеседование идти - дерьмом польют однозначно.
Компания к трудоустройству не рекомендуется! Нормальные сотрудники сбежали по нормальным компаниям
Погавкать забыла
Маме привет, Ведь ее ты просила переводить с русского на английский.
1) Из Акка в Контекстники посмеялся. Курс интенсива Директолога с нуля прослушала? Сочувствую клиентам, что такой бездарности вести еще что то дают
2) Да, задачи все ставила СTRL+C CTRL+V. сама даже не разбираясь, что он хочет.
3) Из тех случаем, когда говоришь на собеседование "да, да все знаю", а на деле ноль целый пять десятых.
4) Ты выполнила KPI? их выполняет производство.
5) А ты не обратила внимание, что ссылки с пруфами удалила модерация, у Игоря Р. спроси, он тебе скажет какого ты уровня специалист, на уровне ширинки.
Вот одного понять не могу она ((удалено)) там еще на подсосе у модераторов еще?
Почему удалены все скриншоты с пруфами, удалена её фамилия, а сотрудники в статье?
Уважаемый К.А. :)
Я пообщалась с учредителями вполне адекватно, оба сочли ваши слова некорректными как от сотрудника такой престижной компании :)
Не надо сочувствовать моим клиентам, они мои - не ваши. Сочувствуйте своим.
Все, что я могу сказать, что исключительно ВАШИ ответы, толкают меня на ответную реакцию для ВАС!
Ваша реакция просто покажет соискателем какой пул сотрудников там может трудиться и как компания реагирует на критику.
И да) "на подсосе" и "на уровне ширинки" ваши ответы, ваше воспитание и ваша же гордость)
Успехов Вам К.А., с вами было по настоящему тяжело работать :) И я надеюсь, что вы действительно не подавитесь собственной желчью.
А теперь увольте, мне плевать что там происходит и не надо меня тревожить)
Случайно попал на эту площадку по отзывам сотрудников, и оказался в диком шоке!
Имел короткий опыт работы в компании Атом-Медиа, ушел сам, объяснять не буду почему.
Ребята нормальные, но не без изъяна,да была жесткая задержка с зп, форс можор бывает везде.
Руководящий состав конечно слаб, а в целом исполнительные лица на уровне.
Но дело не в этом, я вижу что пишут от лица компании Атом-Медиа на комментарии прошлых сотрудников, пользователь, который оставляет ответы от лица компании не понимает, что в первую очередь очерняет компанию и как минимум репутация идет вниз. Уверен что основатели компании потратили много времени чтобы поднять компанию на уровень, а сейчас какой та комментатор тянет бренд агентства вниз, напомню, рекламный рынок очень узкий, слухи разлетятся на раз-два.
Это надо быть на сколько ничтожным чтобы вступать в дебаты подобным образом) Автор чудо комментарий лучше притормози, за некоторые фразы можно потерять не только работу но и конечности ))))
Со стороны выше стоящего руководства я бы присмотрелся что тут происходит, и как кошку засранку приучить не гадить.
Есть догадки на этот счет что этот "чудо" комментатор Павел Хохряков.