Рейтинг компании:
Другие названия:
Эффективное продвижение, зун.ру, zoon.ru
Телефоны:
+7 (495) 660-39-16
Email: okk@zoon.ru
Сайт: zoon.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг: Маркетинг и реклама

Отзыв сотрудника Аноним о компании Zoon.ru

Аноним
16:10 16.01.2020
Город: Москва
Плюсы в работе
Современный офис
Милый котик бегает по офису
Обеды, кофе, мощный соц пакет.
Отрицательные стороны
Компания не соответствует своим ценностям: честность, здравый смысл. По факту - ложь и очень странные решения.
1 - ложь. Ее много.
Видео лэндинг как в компании все хорошо, все так сладко, все такие честные - чистый обман. Собеседование длилось 5 часов. На нем обещали, что те, кто пройдёт, будет приглашён на welcome day. И уже дальше по итогу будет заключён договор гпх на 4 дня. Однако, когда я был на этом дне, оказалось, что будет ещё один отбор, кейс, где также отсеивают кандидатов. Что уже ложь. Помимо этого, я познакомился с парнем, которому обещали устройство после Велком дня. Помимо этого, ещё одному парню рекомендовали, что он может спокойно уволиться после Велком дня. В общем, очень все непонятно, всем говорят разную информацию. И как итог - ложь, а не честность.
2 - здравый смысл. Вот есть компании, которые спокойно ведут свои дела, принимают сотрудников, не пиарят себя так красиво, не ставят, и выполняют базовые принципы- не обманывать сотрудника, говорить правду. В зуне же они так все говорят красиво, и ладно бы хотя бы выполняли, но они совершенно не соответствуют здравому смыслу. Очень затянутое собеседование, где можно намного быстрее понять, кто подходит под менеджера по продажам, а кто нет. Даже я уже мог понять. И сначала это было групповое собеседование, затем вызывали по одному для более типа личных вопросов, а все остальные тупо ждали и теряли время. Но я думал, ок, наверное там действительно спрашивают что-то личное. Но когда очередь дошла до меня, то там были обычные вопросы типа почему ушёл с предыдущего места, как ты себя оцениваешь, пройдёшь на следующий этап или нет. Ну то есть исходя из здравого смысла, все это можно было сделать совместно, ну или вообще по телефону в день приглашения на собеседование. Но явно не тратить наше время.
Далее. Сам Велком день. По сути такая же трата времени. Непонятно, как многие туда вообще попали. Со мной были на собеседовании достаточно сильные ребята, которых я не видел, они не прошли отбор, однако на Велком дне сидели не очень далекие парни, которые и пару слов не могли связать. Что говорит о том, что у hr есть план и если ты даже крутой продажник, но попал в сильную группу, где по итогу не прошёл, то твой путь в зун закрыт, тогда как вдруг набралась слабая группа, и понятно, hr нужно же кого-то взять, что она из слабых возьмёт даже слабых, что вообще не соответствует никакому здравому смыслу. А логично было бы сохранить номер сильного кандидата, и позвонить ему через время.
Оке. Сам Велком день. Были как слабые так и сильные ребята. Всего было 30 человек. Что было. Тренинг по продукту и по итогу каждый в объёме 2-3 минут продавал зун на этапе презентации, и даже не то, что презентации, а лишь кусочка от неё. Ну то есть 30 человек, каждый из них рассказал свой кусочек. После чего был показаны видео и скрипт и технике продаж на этапе возражений и завершения встречи. По факту классическая техника продаж.
Так вот зун пытался определить кто из менеджеров подходит к ним на работу лишь по кусочку обычной техники продаж. Это полный бред. Совершенно не здравый смысл.
Это можно было сделать ещё на этапе собеседования. Хотя это и было там. Мы продавали. И уже можно понять продавец человек или нет.
Но им видимо важно посмотреть как ты 2 минуты презентуешь именно их продукт. В итоге Велком день длиться целый рабочий день. Где большую часть ты обучаешься и слушаешь как все 29 человек читают свой кусочек, потом обратная связь. Ладно если бы это было обучение, где на следущий день был бы тест. Но нет, они ещё проводят оказывается отбор на этом Велком дне.
И меня здесь слили. Непонятно за что. Видимо не с той интонацией рассказал 2 минуты свой жалкий кусочек. Если в такой крутой компании такой тупой отбор, то мне правда жаль своё время, и время других людей. По факту в компании 4 отбора:
1 - собес
2 - Велком дэй
3 - кейс (деловая игра)
4 - 3 дня обучения и итоговая игра
В итоге никаких обещаний. Все очень затянуто. Много лжи. Нет здравого смысла. Нет даже элементарного уважения к соискателям (мы на Велком Дэй не укладывались в тайминг, и нам урезали обед в 2 раза)
Очень не рекомендую данную компанию. Ведь если на этом этапе имеет место обман, то в самое работе сто проц, это я убедился на своём опыте. По итогу даже рад, что не прошёл. Я очень много раз был на собеседованиях в московских компаниях, но в зун мне очень не понравилось.
Поэтому если в итоге решите пойти на собеседование, будьте готовы к лжи, лучше имейте варианты на запас, и если работаете, точно не уходите, даже если вам наобещали. Спасибо!
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Рекомендательный сервис Zoon
2020-01-24 15:40:58
поддержал(-а) отзыв
Добрый день.

Приятно, что отмечаете комфорт в офисе, у нас заботливое руководство) В доставке обедов и завтраков есть здравый смысл - это удобно. Не нужно ходить в магазин, столовую или кафе и больше времени можно уделять работе. Пожелания сотрудников в меню также учитываются :)

Спасибо, что нашли время написать такой подробный отзыв. Хочется, чтобы было больше взаимопонимания с кандидатами, поэтому объясню несколько моментов в этапах отбора. Первое - по поводу условий обучения. Они одинаковые для всех, и обычно мы сообщаем кандидатам одну и ту же информацию. Менеджеры hr присылают каждому кандидату на почту оффер и свои контакты, и если вы в чем-то сомневаетесь или не успели уточнить, то можете связаться с ними по почте, телефону или в телеграм. Мы много вкладываем в поиск и подготовку новых сотрудников, а приглашать и после этого рекомендовать уволится, кажется, нет смысла.

На этапе группового собеседования рассказываем подробнее о компании и нашем продукте, и знакомимся с кандидатами. Не всем комфортно сообщать причину, по которой они покинули предыдущее место работы или сообщать какие-либо подробности в формате группы. Поэтому мы задаем такие вопросы наедине, нам важен комфорт каждого кандидата.

По итогам собеседования, приглашаем соискателей на welcome day, который длится 2 дня. Проверяем, насколько кандидату удалось усвоить базовую информацию и удается её применять. Делается это на небольшом кусочке, потому что это экономит время. И презентуют наш продукт, потому что именно с ним предстоит работать. По итогу кандидаты сдают деловую игру, кейс с клиентом. При этом, учитывается индивидуальный результат каждого, согласно шкале оценки. Тут нет плана выбрать определенное количество кандидатов из каждой группы, и мы рады были бы трудоустроить всех, кто пройдет.

Следующий этап - это обучение, которое длится 4 дня. Мы оплачиваем кандидатам время обучения у нас и заключаем с ними договор ГПХ. По результатам обучения кандидаты сдают экзамен, по результатам которого трудоустраиваем официально.

Мы ценим свое время и время наших кандидатов, поэтому стараемся выстраивать понятные для всех процессы. И мы всегда рады вашим пожеланиям по улучшению, пишите их нам на почту hr@zoon.ru

Сергей,
Руководитель hr-отдела компании Зун
Аннп
2020-01-29 01:24:59
поддержал(-а) отзыв
Спасибо, что предупредили.
Эта компашка мне позвонила сама и просила к ним приехать, я еду из другого города тратить тысячу рублей на билет, ради бессмысленных поездок нет желания.
Ни о чем таком мне менеджер не рассказала, я бы не согласилась на этот бред тратить время, работы в Москве миллиард.
Полезный отзыв?
Похожие компании