Рейтинг компании:
Другие названия:
Yandex
Телефоны:
+7 (495) 739-70-00
Сайт: www.yandex.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг

Отзыв сотрудника Оператор колл-центра о компании Яндекс

Оператор колл-центра
16:23 19.11.2021
Город: Москва
Плюсы в работе
Работала оператором в Яндексе - справочник. Из плюсов: белая зп, оформление с первого дня, обучение, которое также оплачивается. Наставник у меня была отличная девушка.
Отрицательные стороны
Вся работа сплошные недостатки. До конца не разработаны правила работы, причем они постоянно меняются. Тебя проверяют эксперты, которых ты потом можешь оспаривать, т.к. и они теряются в этих инструкциях. Несколько раз была на семинарах, которые устраивала некая Эльвира, она не то, что инструкциями не владеет, такое представление сложилось, что она никогда не работала в операторской должности и не понимает всей специфики работы. Зарплата мизерная - сначала на проекте "Актуализация" была оплата 4,5 руб за звонок, потом снизили до 2,5. В итоге, работая на первых порах ты за день можешь заработать 200 р, не выполнив норму. Недельную норму ты обязан выполнить, для этого должен сидеть днями и ночами, в выходные дни. Если в течении 2х месяцев не выполняешь норму, тебя увольняют. При этом при приеме на работу тебе озвучивают график: 5/2, 4 часа в день, зп 10 тыс / руб. Поверьте, первые 2 месяца вы будете сидеть по 8 часов, с кучей ошибок, которые будут разбирать все, кому не лень, заработаете в этот месяц 4 тысячи. Карьерный рост есть, но нужно проработать не менее года, чтобы тебя хотя бы рассмотрели на другу должность, но там такой ажиотаж среди желающих, что не вариант победить в конкурсе. Текучка постоянная. При этом говорят всем, что вот есть люди, которые уже в первый месяц при 4х часах работы зарабатывают больше 30 тыс в месяц - бред и ложь!
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Полезный отзыв?
Похожие компании