Отрицательные стороны
Проработал в компании 4 года и на моих глазах этот КЦ загнулся.
Вначале, был отличный коллектив, который работал много лет. Руководители - бывшие операторы, которые знали своё дело. Коллеги делились своим опытом и рассказывали такие фишки, которые ты не мог найти на портале и мог получить только с опытом. Все работали с удовольствием и задерживались в команде надолго.
Как ранее отмечено, в 2022 году в КЦ решили сменить руководство и на позицию руководителей привели людей из Билайна. Собственно, это было начало конца. Новые "управленцы", которые действительно славились своей некомпетентностью, стали выживать опытных сотрудников и приводить на своё место своих дружков. Убрали премию за выслугу лет, убрали внутреннюю линию (которая очень сильно помогала адаптироваться новым сотрудникам и повышала качество сервиса на ГЛ), зато ввели на ГЛ голосового помощника, который не могут обойти пенсионеры, из-за чего отток в компании вырос в разы. Новое руководство не терпит никакую критику, даже в канале компании с новостями ты можешь поставить только позитивную реакцию, а за комментарии с критикой сотрудников тупо увольняют. Вместо старых, некрасивых, но весьма информативных обучающих курсов сделали новые, с котом и планетками (как для детей дошкольного возраста, да-да :) ) и нулевой информативностью. Карьерный рост в компании невозможен. Если тебя повысят до руководящей должности, то скорее всего для того, чтобы скинуть на тебя все проблемы, после чего тебя уволят и возьмут на работу кореша из Билайна, сейчас это работает так. За последние 2 года в компании сменилось 4 руководителя отдела телемаркетинга, что говорит о многом. Оборудование в офисе - это какой-то ужас. Все клавиатуры грязные, ганитуры - сломанные, компьютерам - более 10 лет, а стулья рассыпаются. Но сейчас всё это не имеет значения, так как в 2024 году в компании приняли решение перевести всех сотрудников на удалёнку, попытавшись сделать это очень грязными методами, пихнув на подписание доп.соглашение, со словами "подпишите там документик..." в котором было сказано, что мы переводимся на удалёнку по собственному желанию. Сотрудники стали обращаться в трудовую инспекцию, после чего руководство взгрели. На текущий момент в компании жесточайший отток клиентов и она загибается, пытаясь вернуть клиентов различными акциями, но это не помогает. Отношение к сотрудникам со стороны руководства - просто свинское. Вас будут постоянно крыть матом клиенты, вы будете работать в совершенно адских условиях с необновляющейся базой знаний и будете вести переписку с руководителем группы в телеграме, ибо на платный софт "компания федерального уровня", как и на достойную оплату труда, компания раскошелиться не может.
P.S.: Многие коллеги, которые ранее успели поработать в КЦ Ростелекома, рассказывали историю один-в-один. "Было хорошо, пришли билайновские, сломали то что работало, не починив то, что не работало, мы оттуда ушли". Услышав, откуда к нам пришло новое руководство и увидев первые решения - многие уволились не дожидаясь конца истории. Вот и думайте.