Рейтинг компании:
Другие названия:
telecontact
Телефоны:
+7 (495) 744-55-43
Сайт: www.telecontact.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг

Отзыв сотрудника Дима о компании Телеконтакт

Дима
23:09 17.07.2020
Город: Орел
Плюсы в работе
Без опыта,бесплатный чай кофе
Коллектив с которыми было весело ну и на этом все
Отрицательные стороны
Если хотите стать рабами то вам сюда,именно тут хотят сделать из вас робота.
Начальство будет думать только о своей премии,если ты не выходишь на премию всем плевать XD
Проработаете на этой работе не больше двух месяцев
Некоторым из сотрудников в конце уже становиться все равно, уволят их по статье или псж
Карьерного роста абсолютно нет.
Хотелось бы отметить что на обучении много врут!
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Телеконтакт
2020-07-23 13:49:51
поддержал(-а) отзыв
Дмитрий, добрый день!

Спасибо, что вы нашли время написать отзыв о нашей компании!

Для начала хочу отдельно поблагодарить вас за то, что оценили нашу веселую команду и возможность устроиться без опыта. Мы действительно рады каждому новому сотруднику и дорожим комфортной и дружелюбной атмосферой в коллективе Я сама прекрасно понимаю, как ценно работать с теми, кто тебе по-настоящему рад и всегда поддержит. Мы недаром считаемся «кузницей кадров»: это значит, что все, кто пришел к нам работать с нуля, получит не только возможность заработать, но и те знания и опыт, которые обязательно пригодятся в будущем. И это касается всех сфер жизни.

Я сама яркий пример «карьеры с нуля». Пришла в Телеконтакт практически без опыта (после института даже с красным дипломом оказалось не так-то просто найти достойную работу в офисе), и компания стала для меня приятным открытием. Дружеская атмосфера, помощь и поддержка коллектива позволили мне не только подняться по карьерной лестнице, но и обрести в лице коллег настоящую семью

Теперь попробую по порядку ответить на ваши замечания.

Мне жаль слышать, что сотрудников колл-центра называют рабами и роботами. Конечно, в первые месяцы работы трудовой режим колл-центра может показаться новичку непростым: строгая дисциплина, регламентированные перерывы, запрет на мобильные, еду, напитки и жвачку на рабочем месте. Это строже, чем, например, в магазине или салоне красоты. Объясню почему. Дело в том, что звонки приходят неравномерно, и наши программы рассчитывают, сколько операторов должно находиться на линии в разное время дня, чтобы принять вовремя все звонки. По-другому не работает ни один колл-центр не может работать. Согласитесь, вы сами наверняка пользуетесь горячими линиями провайдеров/банков/сотовых операторов - жутко раздражает, если ждать ответа приходится дольше 30 секунд, правда? А если оператор на другом конце провода жует, разговаривает с коллегой, отвлекается или не может ответить на ваш вопрос – это караул! Настроение испорчено, вы немедленно пишете негативный отзыв, а вопрос ваш так и остался без ответа.

Но хоть мы строго следим за соблюдением правил, все же стараемся учесть мнение сотрудников. Мы составляем график на неделю вперед с учетом пожеланий сотрудника, каждые 1,5-2 часа предусмотрены перерывы. Если нужно выйти из периметра (из-за плохого самочувствия, срочного и важного звонка и т.д.), следует оповестить СВ или РГ и взять внеплановый перерыв. Если сотрудника напрягает монотонность работы, можно участвовать в активностях на своем проекте, подать заявку на участие в конкурсе на наставника - да даже просто быть активнее на летучках/собраниях и делиться своими идеями. Плюс к этому, Центр обучения проводит массу разнообразных тренингов и игр, которые может посетить любой сотрудник.

Вам могло показаться, что премия руководителя и премия рядового сотрудника никак не связаны, но увы. Все совсем не так: премия СВ или РГ зависит напрямую от наличия премий у их команды. Специалисты не вышли на премию - СВ или РГ ее тоже не получит. И СВ и РГ на проекте нужны как раз для того, чтобы научить своих сотрудников достигать требуемых показателей и помогать им показывать лучшие результаты, чтобы клиенты и заказчик были нами довольны, а нам было из чего и за что платить премии.

Вы пишете, что у нас нет карьерного роста. Скорее всего, у вас сложилось такое мнение, потому что вы работали как раз в тот период, когда из-за пандемии мы приостановили отбор. Кроме того, вы были с нами меньше двух месяцев, а карьерный рост возможен только после двух месяцев работы на линии. За это время сотрудник успевает научиться качественно работать и достигать показателей. Чтобы перейти на следующую ступень, нужно показать стабильность своих результатов как минимум за один период и пройти обучающие тренинги. У нас руководитель - это не какой-то человек «с улицы», а такой же бывший специлист по работе с клиентами, который прошел тот же путь и знает на личном опыте, как помочь своим коллегам достичь цели.

Дмитрий, если вы уверены, что информация, которую вы получили на обучении, не соответствует действительности, пожалуйста, напишите мне лично на адрес i.i.argunova@telecontact.ru. Я буду рада разобраться в ситуации, и приму меры, если это потребуется. Своим письмом вы поможете нам стать лучше.

Еще раз благодарю вас за отзыв. Очень надеюсь, что вы дадите нам еще один шанс заслужить ваше доверие и исправить впечатление о нас как о работодателе в лучшую сторону.

С уважением,
Ирина Аргунова
Начальник call-центра
Полезный отзыв?
Похожие компании