Рейтинг компании:
Другие названия:
telecontact
Телефоны:
+7 (495) 744-55-43
Сайт: www.telecontact.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг

Отзыв сотрудника Максим о компании Телеконтакт

Максим
08:45 22.10.2019
Город: Пенза
Плюсы в работе
Чай, кофе.
Отрицательные стороны
Супервайзер хочет чтобы вы работали бесплатно.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Телеконтакт
2019-10-22 12:30:37
поддержал(-а) отзыв
Добрый день!
Максим, благодарим Вас за отзыв. Для нас важно, чтобы всем было выгодно и комфортно работать с нами. Мы серьёзно следим за корректностью поведения наших сотрудников, и стараемся оперативно пресекать нарушения. Уточните, пожалуйста, в комментарии здесь или в письме на адрес tele@telecontact.ru имя супервайзера и опишите, что именно Вас не устроило в общении с ним. Мы постараемся разобраться в этом вопросе.
Максим
2019-10-22 18:40:48
поддержал(-а) отзыв
Наступил вечер, я немного "остыл".

Из плюсов забыл указать:
1) Чистое рабочие место. Не идеал! Видел рабочие места и чище! Но и так весьма не плохо.

2) Отлично обучают продажам. Меня учила Руководитель группы, и надо сказать учила на совесть. Это помогло занять 1 место по продажам в Теле2. + Огромное спасибо за то что меня посадили с опытным сотрудником на время обучения! Это сыграло огромную роль!

3) Понимающие руководство в лице Руководителя группы!

С любым вопросом к ней можно подойти и она всегда ПОДСКАЖЕТ и ПОМОЖЕТ!

Супервайзер тоже ПОДСКАЖЕТ, и подскажет правильно! Кроме 1го момента! И тут мы переходим к минусам!

Почему супервайзер утверждает что когда мы обсуждаем РАБОЧИЕ моменты мы должны ставить "завершение смены"? Это не учитывается как рабочие время! Хотя мы находимся на работе!? И это не во время перерыва! Не после работы! Тебя просто снимают с линии, а потом отрабатывай) И не важно что у тебя переработки на 2 дня в перёд!!! Ты их так, по приколу нарабатывал.

У нас КУЧА статусов! Тренинг, совещание и прочие! Но вы и сами прекрасно знаете что на практике работают только 2 статуса!

Перерыв и завершение смены.
Телеконтакт
2019-11-11 12:13:55
поддержал(-а) отзыв
Максим, спасибо, что рассказали о своей ситуации подробно. Пожалуйста, пришлите имя супервайзера на адрес tele@telecontact.ru (если вы отправляли письмо, но мы не ответили - повторите на a.p.klenov@telecontact.ru), либо, если вы действующий сотрудник Телеконтакта, обратитесь напрямую к начальнику площадки Наталье Клюшечкиной. Мы бы хотели знать все нюансы и разобраться в ситуации, чтобы избежать её повторения в будущем.
Полезный отзыв?
Похожие компании