Рейтинг компании:
Другие названия:
ЗАО «Ростовская Сотовая Связь», ТЕЛЕ 2, tele2, tele 2
Телефоны:
+7 (495) 972-45-00
Сайт: tele2.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг: Провайдеры и связь

Отзыв сотрудника Чичиков о компании Теле2

Чичиков
00:54 23.03.2022
Город: Санкт-Петербург
Плюсы в работе
В работодателе очень нравится меркантильность, безразличие к сотрудникам. Особенно восхищает непрофессионализм и такое редкое умение портить все вокруг. Отдельным пунктом хочется выделить то, как умело руководящий состав побуждает к мошенничеству. Чудесные сотрудники Прайма (Спб) придумали сами у себя покупать страховки, симкарты, подписку на винк и тд, чтобы повысить выполняемость планов. Продавцам-консультантам ведь нечем заняться на работе, чтоб они не скучали, каждый день-два приходят задания на фиктивные симкарты (фиксы). А если месяц был неудачным, то в конце приходится по 20 и больше ненастоящих симкарт регистрировать. Очень развивает фантазию, ведь нужно постоянно придумывать новые личные данные абонентов, без них симкарту не зарегистрировать никак. А если фантазия подводит, то можно регистрировать симкарты на всех подряд. До 5-ти симкарт в сутки на человека, даже если он не хочет. Вот так учимся нарушать законы вместе с теле2. Это конечно же "корпоративная тайна". Разглашать ее нельзя. Но как не поделиться столь гениальным изобретением?! Ведь так они повышают выполняемость планов для Теле 2, которые в свою очередь частично оплачивают аренду. За такую выполняемость и перевыполняемость планов грех не оплатить аренду помещений (пусть и частично).
Отрицательные стороны
Можно было бы отсеивать подозрительных сотрудников на этапе стажировки. Это чудесно, что в теле2 может работать каждый, будь то уголовник или вор. И ничего, что с предыдущего места работы его уволили за воровство и недостачи, именно теле2 подарит ему второй шанс!

Для бедных ТМ'ов, которые перегорают как спички и не выдерживают даже пары месяцев на данной должности, необходимо нанять кого-то в поддержку. Либо сократить перечень их обязанностей. Условия, в которых работает территориальный менеджер в Санкт-Петербурге не поддаются здравому смыслу. Нет выходных, нет личного времени, есть только бесконечный поток проблем и жалоб. Руководство не задумывалось, что люди покидают данную должность не из-за из несостоятельности, а потому что она несовместима с жизнью.

Было бы неплохо нанять бухгалтера, который умеет считать хотя бы на калькуляторе. Потому что каждая зарплата - это пару недель разборок. Ладно ее задерживают на день-два, это можно стерпеть. Но то, что приходится каждую тысячу отбивать, потому что кто-то ошибся и вычел лишнее или забыл добавить за отличный тест KPI тысячу, а вместо этого вычел три.

Можно купить новую технику. Я понимаю, что денежки жалко тратить на то, что все еще как-то дюжит и не развалилось на молекулы. Но компы, которые загружаются по полчаса, сканер отпечатков пальцев, который глючит минимум раз в день (а от него зависит зп и продажи), сканер и принтер - два вредных старичка, которые отказываются сканировать/печатать, а клиенты ждут по 15 минут, и тд. Все это мешает работать. Когда глючит техника, в первую очередь страдает клиент, он не может получить нужную услугу, ему приходится ждать, а не у всех есть время, он начинает нервничать. И тут бедный продавец-консультант, который пляшет с бубном (пытается починить комп), параллельно пытаясь успокоить клиента, сходит с ума. Да, много стресса на подобной работе, он неизбежен в сфере услуг, но его могло бы быть меньше. Служба поддержки могла бы чаще отвечать и приезжать на запросы, а руководство выделило бы ей деньги на замену софта и оборудования.

Хочется "дать обратную связь" и по прекрасным тренерам. Они действительно пытаются научить полезным вещам, но работать периодически приходится с идиотами. На тренингах половина спит, другая сидит в телефонах. И это не их проблема. Не они занимаются подбором персонала, но именно они могли на этапе обучения отсеивать тех, кто не в состоянии просидеть 5 часов, не может приехать вовремя (я про опоздания на 2 часа), не в состоянии общаться без использования нецензурной лексики и тд. Жесткая нехватка кадров приводит к общей деградации рабочего состава, и как следствие, к снижению общей продуктивности. Продажи падают, больше жалоб и проблем. Этого можно было бы избежать, если бы отдел подбора персонала работал, а не просто брал всех, кто мимо проходил.

И всем-всем-всем добавить человечности. Я никогда в жизни не сталкивалась с таким потоком несчастных и обманутых. Схема такая: человек приходит за кредитом на телефон, его уговаривают на дополнительные сопутствующие товары (чехол, стекло, наушники и тд), он соглашается. И тут начинается клоунада. В чеке оказывается камера от Ростелекома, вип пакет на обслуживание на полгода и тд. Клиенту скажут, что это "подарок". И если клиент невнимательный или легко внушаемый, то он будет платить за ненужную камеру год или два, хотя мог не делать этого. Часто попадаются нерезиденты или пожилые люди. С одной стороны это бизнес, а с другой наживаться на глупости низко. Одно дело устанавливать бабушкам вотсап за 500 рублей, потому что они пришли с запросом прямым и готовы заплатить за услугу. И совсем другое обманным путем продавать товары, которые не нужны клиенту, но зато есть в планах, которые горят.

"Откуда ты знаешь, что ему нужно". Оо, это мой любимый вопрос от тренера по продажам. Да, я действительно понятия не имею, что нужно человеку, поэтому могу предлагать все и сразу, вдруг захочет и купит. Но жесткий прессинг, который происходит в салонах теле2, это вверх издевательства над слабохарактерными людьми. Потому что давить на клиента и навязывать ему то, от
чего он отказался, это не продажи. Одно дело, когда ты рассказываешь о преимуществах того или иного товара, и совсем другое, когда человек уже хочет уйти, а сотрудник не отдает ему паспорт/телефон и пытается задержать, лишь бы продать хоть что-то, выдавить денежки. Это жесткая тактика, с кем-то она срабатывает. Но стоит ли оно того? Есть тонкая грань между хорошим продавцом и агрессивным. Вот ее бы прощупать сверху некоторым сотрудникам, а не снизу (со стороны Сатаны).

Идеал - недостижим, потому всегда найдутся недостатки. Но в теле 2 надо очень постараться, чтобы найти достоинства.

В качестве контраргумента можно сказать, что я работала мало или мне просто не повезло. Вот только такого же мнения и их лучшие сотрудники. Даже те, кто много получает и имеет привилегии, недовольны. Потому что система дала сбой, а запустившийся процесс гниения остановить некому.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Полезный отзыв?
Регионы присутствия
Санкт-Петербург Москва Ростов-на-Дону Новосибирск Нижний Новгород Екатеринбург Тюмень Владимир Московская Область Тверь Казань Пермь Красноярск Калуга Челябинск Тула Иркутск Воронеж Самара Рязань Уфа Омск Саратов Краснодар Волгоград Белгород Владивосток Киев Алматы Ташкент Баку Бишкек Кишинев Тбилиси Минск Орел Барнаул Липецк Ижевск Тамбов Ульяновск Симферополь Норильск Великий Новгород Клин Курск Хабаровск Набережные Челны Вологда Сургут Калининград Кострома Киров Смоленск Саранск Старый Оскол Брянск Геленджик Оренбург Пенза Пятигорск Сочи Мурманск Анапа Архангельск Астрахань Абакан Армавир Братск Благовещенск Владикавказ Елец Йошкар-Ола Кемерово Курган Магнитогорск Майкоп Махачкала Нальчик Находка Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Петрозаводск Чебоксары Петропавловск-Камчатский Салехард Жуковский Балашиха Зеленоград Одинцово Гатчина Серпухов Орехово-Зуево Энгельс Людиново Гусь-Хрустальный Тихорецк
Похожие компании