Отрицательные стороны
В компании работаю давно, и хотелось бы донести до руководства мою (и не только) точку зрения на происходящее в салонах. Просто сложилось устойчивое впечатление, что не вся схема видна «сверху».
На повестке дня - тема «откатов» - если хочешь больше заработать, поделись с директором салона. И тогда твои привилегии:
- замеры от клиентов, которые идут через управляющего;
- к тебе будут записывать на встречу постоянных клиентов, которые точно закажут кухню;
- тебе отдадут перспективных клиентов уволившихся дизайнеров на оформление.
Итог: ты «в шоколаде» - отличная статистика, не нужно долго и нудно отрабатывать проект, биться за внесение предоплаты, большой заработок, любовь и признание руководства (ведь победителей не судят). Ну а если случайно попадется просто КЛИЕНТ с улицы, его всегда можно передать коллеге-«неудачнику», который не догадывается «дружить» с директором.
Оставшиеся дизайнеры зарабатывают очень мало, им ежедневно «выносят мозг», в некоторых салонах принято доводить до истерики - в результате увольняются десятками. Увольняются именно настоящие продажники, приносящие компании прибыль!!!! Потому что они знают свои возможности и уходят туда, где их оценят по достоинству.
Жаль, что собственник компании тратит огромные деньги на обучение все новых и новых сотрудников, которые не находят своего места в салоне из-за самоуправства директоров. Похоже, собственник не в курсе, что результат обучения и способность ПРОДАВАТЬ – не гарантия того, что сотрудник будет работать в компании. Останется тот, кто быстро войдет в схему сотрудничества с директором.
Почему не менять директоров между салонами время от времени, чтобы не образовывались крепкие «кланы»?
И куда смотрят Региональные? Им эти схемы неизвестны? Или они тоже «в доле»? Хотя среди директоров так много родственников и друзей, что наверняка друг друга не сдадут.
Так кто же здесь главный?