Рейтинг компании:
Другие названия:
ООО "СОЮЗСПЕЦСНАБЖЕНИЕ", ООО СоюзСпецодежда, Релейбл Авто, Сластена, Союзнедвижимость, СоюзспецСнабжение VV, СпецОдежда V, Юнона, Юнона-Юг, ООО "Снабжение", ООО «СОЮЗСПЕЦОДЕЖДА-ЦЕНТР»
Телефоны:
+7 (495) 488-94-77 8 (800) 505-98-63
Сайт: www.specodegda.ru
Сфера деятельности:
Производители и поставщики

Отзыв сотрудника Михаил о компании СоюзСпецОдежда

Михаил
12:01 02.11.2020
Город: Москва
Плюсы в работе
Уже несколько лет тружусь на ниве продаж в Союзспецодежде. Сама компания в следующем году отметит свой 30-летний юбилей. Она занимается не только продажей продукции, но и является крупнейшим производителем спецодежды и обуви, что не маловажно, т.к. она имеет большие складские запасы товара и широкий ассортимент продукции. Это тезисно - о самой компании. Чтобы стать сотрудником компании и получить (официальное оформление, соц пакет, оплачиваемый отпуск и больничный, своевременную выплату зп 2 раза в месяц), нужно пройти 3 этапа (все в русских традициях, 3 дороги, 3 испытания (огонь, вода и медные трубы) и т.п.): 1. Собеседование ( не все пройдут, кому-то откажет компания, кто –то сам скажет свое категоричное –нет, тоже, как в анекдоте, 50/50 либо встречу динозавра на улице, либо – нет). 2. Обучение ( здесь тоже отсев, у агрономов тоже не все семена всходят- селекция, невозможно научиться тому, чего не любишь, и не хочешь) 3. Работа. Здесь тоже все зависит, на какой базе вы решите остановиться, новичка или акулы (в любовных завоеваниях тоже кто-то добирается только до ужина и целомудренного поцелую в щечку, хотя не которые доходят только до ужина).
Для себя я поделил МП на 3 категории: 1. Новички (Дильфененки) - им может быть и 20 ,или за 30. Они могут быть , и с опытом или без него, они могут быть окрыленные идеей фикс, переплюнуть 3-го (но на самом деле 1-го в этой иерархии), но увы еще не настолько зубастые наверное. Как правило - новенькие, звонят очень и очень много в первую пору, звонят без разбора, не могут толком ничего объяснить, шлют все коммерческие предложения. На второй месяц, до "Дельфинят" доходит, что не все оказывается то так просто, кто то начинает, брать пример с "2-го по иерархии", и становится весьма неплохим менеджером по продажам, а кто то так и остается дельфиненком , которому рано или поздно предстоит начать свой путь, но уже в другой акватории, а может и вообще найти более приземленное призвание. 2. Каракатицы (они же середняки). Как правило - они работают от нескольких месяцев, до 2 лет, до 3-го в иерархии еще далеко, но руку и хватку уже натренировали, нашли свою нишу клиентов, звонят регулярно, охотно общаются с новенькими, даже могут давать дельные советы, достаточно позитивны и общительны. 3. Акулы. Работают, как правило, в компании несколько лет, отношения с руководством хорошее, есть база постоянных клиентов, держатся особняком, не выделываются, всегда выполняют или перевыполняют план, секретами успеха, в большинстве не делятся.)
Отрицательные стороны
Хм, знаете, я люблю арбуз, но мне совершенно не нравятся его зерна, но ведь из-за них я же не хочу отказываться от прекрасного вкуса. Если что это была аллегория.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Полезный отзыв?
Похожие компании