Рейтинг компании:
Другие названия:
ООО «Кораблик-Р»
Телефоны:
8 (800) 775-03-43
Сайт: www.korablik.ru
Сфера деятельности:
Оптовая и розничная торговля: Супермаркеты и Ритейл

Отзыв сотрудника Марина о компании Сеть магазинов "Кораблик"

Марина
16:10 18.09.2018
Город: Воронеж
Плюсы в работе
нет.
Отрицательные стороны
17 ноября 2017 года я пришла работать в компанию ООО "Кораблик-Р" о чем потом очень сильно пожалела. К работникам магазина у меня претензий нет все девочки очень хорошие и отзывчивые, а вот начальство не посредственно директор магазина (мягко говоря непозволительное поведение к сотрудникам и полное безразличие, не знание своей работы как начальника) но сейчас у меня претензия именно к директору магазина к Ковалевой Юлии Александровне, а именно.
Я на данный момент нахожусь на больничном по беременности и родам. 31 августа в первой половине дня я принесла документы на единовременное пособие при рождение ребенка (справка из ЗАГСа, копия свидетельства о рождение ребенка и справка с работы супруга) так как на момент моего прихода в магазин у директора была проверка, документы я передала заместителю. 14 числа денежные средства должны были быть зачислены мне на счет, чего не случилось. 18.09.2018 г. я позвонила на работу и мне сказали, что нужно было написать заявление. Мне пришлось в очередной раз идти на работу что бы написать заявление. На вопрос который я задала Ковалевой Ю.А. (почему она мне не позвонила и не сказала, что нужно еще заявление?) она мне ответила:
- что когда я приходила 31.08.2018 г. на работу, что бы передать документы, я к ней не подошла, не поздоровалась с ней и не представилась (то есть не преподнесла поклон!!!) а отдала документы ее заместителю.
- что когда она отправляла документы она видела, что не хватает заявление и специально не сказала мне об этом. Сказав, что она не обязана оповещать сотрудников о таких деталях и вообще я должна была сама знать какие документы и заявления нужно подавать, что это не в ее компетенции заниматься такими вопросами. И если я не написала заявление (не заявила о себе, как она выразилась) то мне просто не нужны были деньги, а документы я просто так принесла.
17 ноября 2017 года я пришла работать в компанию ООО "Кораблик-Р" о чем потом очень сильно пожалела. К работникам магазина у меня претензий нет все девочки очень хорошие и отзывчивые, а вот начальство не посредственно директор магазина (мягко говоря непозволительное поведение по отношению к сотрудникам и полное безразличие, не знание своей работы как начальника) но сейчас у меня претензия именно к директору магазина к Ковалевой Юлии Александровне, а именно.
Я на данный момент нахожусь на больничном по беременности и родам. 31 августа в первой половине дня я принесла документы на единовременное пособие при рождение ребенка (справка из ЗАГСа, копия свидетельства о рождение ребенка и справка с работы супруга) так как на момент моего прихода в магазин у директора была проверка, документы я передала заместителю. 14 числа денежные средства должны были быть зачислены мне на счет, чего не случилось. 18.09.2018 г. я позвонила на работу и мне сказали, что нужно было написать заявление. Мне пришлось в очередной раз идти на работу что бы написать заявление. На вопрос который я задала Ковалевой Ю.А. (почему она мне не позвонила и не сказала, что нужно еще заявление?) она мне ответила:
- что когда я приходила 31.08.2018 г. на работу, что бы передать документы, я к ней не подошла, не поздоровалась с ней и не представилась (то есть не преподнесла поклон!!!) а отдала документы ее заместителю.
- что когда она отправляла документы она видела, что не хватает заявление и специально не сказала мне об этом. Сказав, что она не обязана оповещать сотрудников о таких деталях и вообще я должна была сама знать какие документы и заявления нужно подавать, что это не в ее компетенции заниматься такими вопросами. И если я не написала заявление (не заявила о себе, как она выразилась) то мне просто не нужны были деньги, а документы я просто так принесла.
Ковалева Ю.А. намеренно отправила документы, зная, что не хватает заявления, что и повлекло за собой задержку выплаты суммы и обвинив меня в не знании подачи документов (сказав что директора такими вопросами не занимаются и ответственности не несут, что вся ответственность на сотруднике).
Проблемы такого рода уже были, а именно задержка выплаты больничного листа на месяц (бывший директор Калашникова Е.А.) задержала отправку больничного листа по беременности и родам на две недели. Из-за этого мне пришлось переписывать заявление дважды и заказывать справки с бывшей работы повторно.
Вот скажите, как можно ставить таких людей в должность директора магазина???
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Татьяна, Ваш менеджер по работе с отзывами
2018-10-11 19:16:46
опроверг(-ла) отзыв
Мария, здравствуйте!
Мы провели детальный разбор описанных Вами ситуаций. Некорректных действий со стороны сотрудника выявлено не было. Если у Вас остались вопросы, присылайте их на нашу почту people@korablik.ru.

Желаем Вам успехов!
Спасибо!
Сеть магазинов "Кораблик"
2018-10-12 18:25:56
Здравствуйте, Марина!
Мы благодарим Вас за отзыв.
Ситуация, описанная Вами, была решена сразу в день вашего обращения. Сотрудники кадровой службы Центрального офиса поддерживают с Вами постоянную связь по телефону и готовы проконсультировать при возникновении вопросов в дальнейшем. В данный момент произведены все необходимые выплаты, все последующие будут производиться своевременно.
Мы приносим извинения за возникшее недопонимание, в дальнейшем руководство региона будет уделять больше внимания данному магазину и осуществлять помощь коллегам во всех вопросах.
Если у Вас будут еще комментарии и вопросы, пожалуйста, направьте их на электронный адрес people@korablik.ru

Нам важно, что вы пишете.
Спасибо за ваш отзыв.
Полезный отзыв?
Похожие компании