Рейтинг компании:
Другие названия:
ООО «Кораблик-Р»
Телефоны:
8 (800) 775-03-43
Сайт: www.korablik.ru
Сфера деятельности:
Оптовая и розничная торговля: Супермаркеты и Ритейл

Отзыв сотрудника Правда о компании Сеть магазинов "Кораблик"

Правда
14:57 11.06.2016
Город: Московская Область
Плюсы в работе
Отличный, дружный коллектив, включая уборщицу и грузчика. Вовремя ЗП.
Отрицательные стороны
Недостатков море)) С каждым годом становится всё больше и больше)) Людей если раньше ещё считали за людей, то сейчас на них всем плевать, особенно в офисе. Началось всё с приходом Рихтера, "офигенного" руководителя розницы, начались прессинги, объяснительные, увольнения, которые продолжаются до сих пор и т.д. иногда буквально ни за что. Регламентов, инструкций до и больше. Шаг влево, шаг вправо карается "расстрелом", в общем жуть. И это человек, который за столько лет в России, так и не удосужился выучить получше русский язык. Напрашивается вопрос - он многочисленным сотрудникам "Кораблика" похоже мстит за 1945? Далее "отличные" DSM и ASM, когда приезжают в магазин с проверкой: одна орёт как психованная не понятно за что, видимо чтобы "больше" уважали, второй как крыса, ходит по магазину, по рабочим моментам никогда не помогает, с персоналом не общается в принципе, наверно не "барское" это дело, и в конце дает на подпись аудит, от результатов которого пребываешь в полном шоке, и которого это ну никоим образом не колышит. Зато объяснительные это для этой парочки любимое дело. Так же интересно как можно быть капитаном, если иногда работаем втроем в смене (1 кассир, 1 зам, 1 продавец)? Кто кем должен руководить и направлять, и куда? И как можно принять поставки, выставить их на полки, убрать на склад, проконсультировать покупателей, смотреть за сохранностью ТМЦ, собрать заказы, контролировать каждый час выручку, выполнять план, в таком составе? Ответ: да никак! Но! это из руководства никого не волнует, нам полагается только получить, за работу за шестерых, ЛЮЛЕЙ!!! Это простите кааак? Нормально??
Отдельная песня: сотрудники СБ, это тихий ужас...Вместо того чтобы помогать магазинам, приезжают, обвиняют сотрудников в воровсте, плохой работе, во всем чём можно и нельзя, заставляют писать объяснительные, грозят увольнением и т.д. И это вместо того чтобы самим хоть что то делать для предотвращения краж в магазинах, усилить охрану, устанавливать хотя бы камеры адекватные, а не валить всё на сотрудников. Должности директора, зама, продавцов - это должность не охранника. Да, может в каких то магазинах и воруют сотрудники, но не во всех же..И когда действительно ловишь вора, то оказываешься ещё и виноватым в этом, пишешь объяснительные по этому поводу..Это как вообще называется, не понятно... В общем начальник на начальнике, начальником погоняет.
Все уже смутно себе представляют, как вести себя на работе, чтобы это было по "замечательным" регламентам. Хочется чтобы магазин процветал, хочется обслуживать покупателей, но похоже руководство хочет только регламентов, а не выполнения планов. Потому что на самом деле слишком много обязанностей наваливают для одного, и говорю это не потому что не умею работать. А это действительность...Кто работает в Кораблике, тот поймёт.
Так нравилось работать и получать действительно удовольствие от работы, но сейчас идёшь на работу и не знаешь что ждёт тебя там, могут и уволить ведь, за то что долго работаешь..Компании нужна свежая кровь (вампиры наверное), а не компетентные сотрудники.
В общем ценить и уважать людей перестали, пользуются тем что в стране безработица, вот и делают что хотят. Полный бардак.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Пауль Рихтер, Главный Операционный Директор Компании "Кораблик"
2016-06-20 12:25:44
опроверг(-ла) отзыв
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв!

Как Вы знаете, одной из базовых ценностей нашей Компании является «Честность и открытость».
И мне непонятно, почему Вы озвучиваете подобные проблемы анонимно, а не говорите о них при личной встрече.
Я часто посещаю магазины, встречаюсь с персоналом и всегда рад, когда сотрудники честны и открыты со мной.
И я с радостью готов ответить и обсудить озвученные Вами темы при личной встрече.
Двери моего кабинета всегда открыты и номер телефона есть у всех сотрудников магазинов Кораблика.

Также напоминаю Вам, что если по отношению к Вам лично было проявлено некомпетентное отношение руководителя (предвзятое отношение, демотивация и др.), Вы всегда можете написать нам на адрес people@korablik.ru

Спасибо!

Главный операционный директор,
Paul Richter
ИВАН
2016-08-02 21:22:43
поддержал(-а) отзыв
Полностью согласен с человеком написавший правду.И это происходит во всей сети а не отдельно взятом магазине. Хотите пример? Посмотрите сколько ушло сильных продавцов с Речного вокзала город Москва. Отвечаю: ВСЕ ! ! А теперь и сам директор убегает когда вынудила уволиться старых продавцов. И это уже факты.Да и от вашей ценности "Честность и открытость" давно не чего не осталось.Когда за полтора месяца отпуска выдали 19.000 рублей.
Татьяна, ваш менеджер по работе с отзывами
2016-08-15 17:20:29
опроверг(-ла) отзыв
Добрый день, Иван!

Благодарим Вас за комментарии!
В ближайшее время в магазине были произведены кадровые перестановки, которые благоприятно повлияют на дальнейшую работу магазина в будущем.

Мы бы хотели уточнить у Вас, о каком отпуске идет речь: о плановом, либо о компенсации за неиспользованный отпуск?
На основании Вашего ответа мы не можем однозначно понять и прокомментировать вашу ситуацию.

В Компании "Кораблик" все отпуска оплачиваются в соответствии с Трудовым Кодексом РФ на основании среднего заработка сотрудника за предшествующие 12 месяцев. Если у Вас есть вопросы по размерам выплат, Вы всегда можете позвонить в центральный офис и уточнить все неясные моменты у бухгалтера по учету расчетов с персоналом, который работает с Вашим магазином.

Так же, если у Вас возникнут другие вопросы, Вы всегда можете написать на нашу почту people@korablik.ru.
Спасибо!
Нам важно что Вы пишете!
АННА
2017-12-28 22:12:09
поддержал(-а) отзыв
День добрый,
Мы коллективно посовещались и приняли решение, что молчать мы больше не можем.
Сегодня директор магазина Семина Анжелика в очередной раз довела до слез одну из наших сотрудниц, унизив ее при покупателях , такое уже не первый раз, мы ходим на работу, а ощущение что приходим в оскорбляловку, долго терпели ,боялись , но предел всему должен быть.
Анжелику мы знаем еще из дет.мира, где она также обладала дурным характером,
когда в кораблике была директором Комышкова Анна все было как в сказке, мы на работу ходили как на праздник. Когда поставили Анжелику, мы была расстроены. Несколько месяцев она пока начинала на этой должности вела себя с нами нормально, но вот уже длительное время ты постоянно с утра выслушиваем хамство, оскорбления, унижения, и все это происходит на глазах покупателей! Мы не пишем своих фамилий и высылаем с почты подруги, т.к. конец года не хотим потерять работу, которая нам нравится, наш дружный коллектив!
Но терпеть самодурство Анжелики тоже больше не хотим! Примите меры и поставьте более адекватного человека, а не того кто с утра приходит без настроения с помятым видом, который начинает унижать нас и весь день портить настроение и мотать нервы.
спасибо!
Полезный отзыв?
Похожие компании