Отрицательные стороны
1. Количество информации, которую нужно запомнить и переварить - огромное. Может со временем оно усвоится, но в начале это нереально много. Да, есть помощь, но пока помощь придет - клиент обматерит и сбросит трубку.
2. Основная часть работы - клиенты. Недовольных - куча. Говна льется очень много.
3. Меня очень сильно смутил пунктик в договоре, который говорит о том, что после 3 месячного срока работник должен приступить к выполнению своих обязанностей непосредственно из офиса в Орле. То есть после 3 месяцев - либо переезжай в Орёл либо увольняйся?
4. Низкая зп. За 21к оклада почти ежедневно 12 часов испытывать на себе гнев клиентов, при этом держать в голове большое количество инфы - мотивация пропадает. Если бы было, как указано в объявлении, от 30к и выше - отлично. Кстати премию в 5к получить довольно сложно.
.
Выводы:
Если нервы в порядке, готовы работать с большим количеством негатива - в принципе можно поработать. Но зп для такого дела явно низкая. Ну ХОТЯ БЫ оклад от 25 (после вычета) - уже бы лучше мотивировало.