Рейтинг компании:
Другие названия:
ОАО Русский холодъ
Телефоны:
+7 (495) 229-10-08
Сайт: www.rusholod.ru
Сфера деятельности:
Производители и поставщики

Отзыв сотрудника Ivan о компании Русский Холод

Ivan
01:12 01.08.2016
Город: Ростов-на-Дону
Плюсы в работе
Доброго времени суток.

Хотелось бы немного рассказать Вам о Ростовском филиале
русского холода.
С приходом нового директора, Цепляева Дмитрия ситуация на

филиале изменилась, но не в лучшую сторону.
Изначально человек обнадёжил коллектив своей скромностью и тактичностью, однако и то и другое было лишь маской.

Аргументирую.

1. Человек проводит собрания вселяя негатив в сотрудников. А
именно, он позволяет себе материться и общаться с персоналом, как с
недочеловеками унижая всех на глазах у представителей других

фирм-партнёров (к примеру Морозко).

2. Первоочередная цель любого директора - сокращение
расходов и увеличение прибыли филиала. Что решил сделать Цепляе

изменить мотивацию торговым представителям и водителям. В общем, тем

ребятам, без которых не сможет работать ни одна фирма. Я не буду

долго описывать, что и как изменилось, напишу по факту: зарплата

зимой больше, чем летом.

3. Первых двух пунктов уже хватает для того, чтобы полностью
поменялся состав, что собственно и происходит. Сменились операторы,

грузчики, завгар, водители, торговые представители, супервайзеры.
Например, человека, который должен заниматься доставкой

морозильного оборудования просто нет. Клиенты, новые, которые в сезон

хотят торговать мороженным РХ, в рекламу которого Вы тратите не

мало средств, попросту сидят без морозильных камер. Само собой

сидят они не долго, и "наше" место занимает конкурент.

4. На филиале вводятся инновации. Мы не знаем, кто конкретно
за ними стоит, Ситников, или Цепляев, но по факту они набирают

неликвидный товар и ставят по нему какие-то задачи, за которые потом

штрафуют торговых представителей. Куда идут эти деньги (штрафы) мы не

знаем. Но одно знаем точно, ни Ситников, ни Цепляев не понимают

ситуацию на рынке, его спрос, отчего заказывают товар, или заключают

контракты с такими фирмами, над брендами которых нужно проделать

серьёзную работу, чтобы этот товар стал популярным и это занимает много

времени. Т.к. заказ идёт на такую продукцию, которой рынок переобогащён. И

так же нужно понимать, что это не сопутствующий товар, в котором

все нуждаются.
А в итоге, когда эти два человека понимают, что торговые представители не могут реализовать этот товар в силу вышеуказанного, они
просто молча выбивают его в зарплату.

5. О рабочем времени. Очень коротко. Оклад уменьшили в два
раза, заставив переподписать договор о неполном рабочем дне
(полставки), якобы на зимний период но, на сколько известно, до сих пор

все сотрудники так и работают. Т.к. идёт большая текучка, и люди

такой оклад воспринимают за норму.

6. О текучке персонала тоже есть что сказать. Любая текучка

кадров идёт в отрицательный рейтинг компании. Есть текучка -

значит, есть проблемы. Которые знают и фирмы конкуренты, знают зарплаты

РХ и условия. И мягко говоря, посмеиваются над РХ в Ростове. А

работать на такую серьёзную и большую фирму, и в тоже время с таким

бардаком на филиале, как ходить в трусах по метро. Стыдно.

7. ГСМ и увеличение прибыли филиала. Как это работает. Нужно

урезать ГСМ водителям, торговым представителям и тогда прибыль

увеличится. Да, 30 постоянно меняющихся торговых, чуть меньше водителей

(точнее тех, кто от них остался) итого 50'000 можно отложить. Странный

факт, что в путевых километражи торговые пишут больше, а по факту в два,

а то и в три раза меньше получают компенсацию ГСМ.
Но самый странный факт, что самые большие пробеги по филиалу

у Цепляева и Ситникова. Ведь по документам они проезжают

каждый день более 200 км, каждый. Может эти пробеги нужны Цепляеву для поездок

домой в Астрахань, или откуда он?

8. Воровство. Водители на филиале воруют деньги, устраивая

беспредел среди новых торговых, подавая им такой же дурной пример. Но
и водители тоже новые, работают неделю, другую, а потом дёргают деньги

наличных клиентов и уходят. Вот плоды текучки.

9. Воровство, часть вторая. ВСе в Ростове уже знают, что произошло
ограбление, вытащили два сейфа с деньгами и видимо успешно, и сумма

шестизначная. Так вот, если Цепляев перевёлся на филиал, ДС которого

падает в геометрической прогрессии, почему он не позаботился о

сохранности денег? Нет ни одной видеокамеры. Как можно было допустить

такое.

P.s. Против Русского холода претензий нет. Все претензии
адресованы к директору филиала. Просим обратить Вас своё внимание на эту
ситуацию, пока ещё не поздно ибо рейтинг падает очень сильно, как и всё остальное.

Спасибо
Отрицательные стороны
Доброго времени суток.

Хотелось бы немного рассказать Вам о Ростовском филиале
русского холода.
С приходом нового директора, Цепляева Дмитрия ситуация на

филиале изменилась, но не в лучшую сторону.
Изначально человек обнадёжил коллектив своей скромностью и тактичностью, однако и то и другое было лишь маской.

Аргументирую.

1. Человек проводит собрания вселяя негатив в сотрудников. А
именно, он позволяет себе материться и общаться с персоналом, как с
недочеловеками унижая всех на глазах у представителей других

фирм-партнёров (к примеру Морозко).

2. Первоочередная цель любого директора - сокращение
расходов и увеличение прибыли филиала. Что решил сделать Цепляе

изменить мотивацию торговым представителям и водителям. В общем, тем

ребятам, без которых не сможет работать ни одна фирма. Я не буду

долго описывать, что и как изменилось, напишу по факту: зарплата

зимой больше, чем летом.

3. Первых двух пунктов уже хватает для того, чтобы полностью
поменялся состав, что собственно и происходит. Сменились операторы,

грузчики, завгар, водители, торговые представители, супервайзеры.
Например, человека, который должен заниматься доставкой

морозильного оборудования просто нет. Клиенты, новые, которые в сезон

хотят торговать мороженным РХ, в рекламу которого Вы тратите не

мало средств, попросту сидят без морозильных камер. Само собой

сидят они не долго, и "наше" место занимает конкурент.

4. На филиале вводятся инновации. Мы не знаем, кто конкретно
за ними стоит, Ситников, или Цепляев, но по факту они набирают

неликвидный товар и ставят по нему какие-то задачи, за которые потом

штрафуют торговых представителей. Куда идут эти деньги (штрафы) мы не

знаем. Но одно знаем точно, ни Ситников, ни Цепляев не понимают

ситуацию на рынке, его спрос, отчего заказывают товар, или заключают

контракты с такими фирмами, над брендами которых нужно проделать

серьёзную работу, чтобы этот товар стал популярным и это занимает много

времени. Т.к. заказ идёт на такую продукцию, которой рынок переобогащён. И

так же нужно понимать, что это не сопутствующий товар, в котором

все нуждаются.
А в итоге, когда эти два человека понимают, что торговые представители не могут реализовать этот товар в силу вышеуказанного, они
просто молча выбивают его в зарплату.

5. О рабочем времени. Очень коротко. Оклад уменьшили в два
раза, заставив переподписать договор о неполном рабочем дне
(полставки), якобы на зимний период но, на сколько известно, до сих пор

все сотрудники так и работают. Т.к. идёт большая текучка, и люди

такой оклад воспринимают за норму.

6. О текучке персонала тоже есть что сказать. Любая текучка

кадров идёт в отрицательный рейтинг компании. Есть текучка -

значит, есть проблемы. Которые знают и фирмы конкуренты, знают зарплаты

РХ и условия. И мягко говоря, посмеиваются над РХ в Ростове. А

работать на такую серьёзную и большую фирму, и в тоже время с таким

бардаком на филиале, как ходить в трусах по метро. Стыдно.

7. ГСМ и увеличение прибыли филиала. Как это работает. Нужно

урезать ГСМ водителям, торговым представителям и тогда прибыль

увеличится. Да, 30 постоянно меняющихся торговых, чуть меньше водителей

(точнее тех, кто от них остался) итого 50'000 можно отложить. Странный

факт, что в путевых километражи торговые пишут больше, а по факту в два,

а то и в три раза меньше получают компенсацию ГСМ.
Но самый странный факт, что самые большие пробеги по филиалу

у Цепляева и Ситникова. Ведь по документам они проезжают

каждый день более 200 км, каждый. Может эти пробеги нужны Цепляеву для поездок

домой в Астрахань, или откуда он?

8. Воровство. Водители на филиале воруют деньги, устраивая

беспредел среди новых торговых, подавая им такой же дурной пример. Но
и водители тоже новые, работают неделю, другую, а потом дёргают деньги

наличных клиентов и уходят. Вот плоды текучки.

9. Воровство, часть вторая. ВСе в Ростове уже знают, что произошло
ограбление, вытащили два сейфа с деньгами и видимо успешно, и сумма

шестизначная. Так вот, если Цепляев перевёлся на филиал, ДС которого

падает в геометрической прогрессии, почему он не позаботился о

сохранности денег? Нет ни одной видеокамеры. Как можно было допустить

такое.

P.s. Против Русского холода претензий нет. Все претензии
адресованы к директору филиала. Просим обратить Вас своё внимание на эту
ситуацию, пока ещё не поздно ибо рейтинг падает очень сильно, как и всё остальное.

Спасибо
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
рита
2016-09-08 16:47:08
поддержал(-а) отзыв
Вы думаете кто-то это из головного офиса читает?НЕТ .Решение проблем в каждом городе нет.Проблемы только приумножаются.Никому нет дела .
Полезный отзыв?
Похожие компании