Отрицательные стороны
Компания работает только за счёт гос контрактов и каких-то знакомств в сегменте B2B. Новых направлений нет, просто катится в тартарары сама по себе. Работал со всеми подразделениями в компании и понял одно. Это компания где никому ничего не нужно. Все лишь сидят и прислуживаются своему руководителю.
Многие вопросы решаются лишь через служебные записки. Лишь подобным способом можно людей заставить работать, но не факт. Руководство не готово толком к изменению рынка, есть 3 уровня в компании. КЦ- Москва, которая говорит кому и как надо работать, МРФ- макрорегиональный филиал, который является просто прослойкой, и РФ- региональные филиалы, от которых все всё требуют, но к сожалению у каждого свой интерес.
Проработав и в других коммуникационных компаниях могу отметить одно, в этой компании как не в какой другой развита бюрократия, продвижение родственников.
Профессионалов своего дела, очень мало.
Хочешь что-то сделать, будь готов что будешь делать всё сам от начала до конца. Помощи никогда не будет.