Рейтинг компании:
Другие названия:
ОАО Росгосстрах, РГС
Телефоны:
8 (800) 200-0-900
Сайт: www.rgs.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг

Отзыв сотрудника Моп о компании Росгосстрах

Моп
08:18 16.12.2017
Город: Москва
Плюсы в работе
Нет
Отрицательные стороны
Плюсы: Не нашла. Особенно если учесть что перешла работать от главных конкурентов. Знаю как честно работать и зарабатывать. 
Остались некоторые сотрудники с которыми поддерживаю отношения. Говорят максимум что увидели после испытательного срока это 50-т тысяч. Но за них нужно работать 6-7 дней в неделю. В прямом смысле жить на работе. Не знаю плюс это или минус тут уж выбор каждого...

Что можно улучшить: Проработала два с половиной месяца. За это время заработала жесткий гастрит и адские боли в желудке. Это потому что пить сотрудникам не положено за рабочим столом, а выйти нереально. Очередь с утра и до закрытия. 
1) Оклад для офисных сотрудников 15 тыс. руб. до вычета НДФЛ. 
2) Стажерскую премию так и не увидела. И ближайшее денежное поступление было на карту Росгосстрах через два месяца. Сумма такая смешная к смеху прибавляется нервный тик,когда объяснили (с трудом) что это не часть, не аванс а все заработанное. Уборщицы без документов больше зарабатывают. 
3) Нагрузки колоссальные. Работать приходилось по 12 часов, 7-9 дней подряд. Все отчеты в выходные или после работы. Отчеты сшивать нитками. (это в 21 веке). 
4) Офисы допотопные. Телефоны стационарные как в СССР. И в обязанность МОПа входит поднимать трубку на все звонки в агенства. Это очень отвлекает. При всем том что на память нужно вспомнить добавочные всех сотрудников. Могут позвонить в стиле "Я работаю с агентом , мне сказали что для срочных вопросов могу позвонить ее руководителю". И вот поди пойми что за агент (агент,нештатный сотрудник,работает самостоятельно,в штате около 100-150), кто у неё руководитель, какой у нее добавочный. А если не поймешь и не соединишь, будут не раз перезванивать. И это все в тот момент когда перед тобой сидит клиент и ему нужна консультация, оформление.. 
5) Вся атмосфера внутри сплошной негатив. Злые менеджеры. Крайне злые клиенты. 
6) Много поддельных полисов приносят клиенты. 
7) Ужасный учет бланков строгой отчетности. И бесконечные проверки на эту тему. К примеру может всплыть задолженность по квитанции полугодовалой давности. Надо находить отчет о сдаче. Опять же в личное время. Иначе запрет на выдачу бланков. 
8) Нет нормальных касс для наличных. Кто-то прячет в столах деньги как может. Кто-то носит домой. Стола личного у тебя нет. Куда посадят там и сиди. После соединения с банком стало жутко. Банковские сотрудники деньги принимают только за час до закрытия дня. Если у тебя будет окно между клиентами. (чего не бывает. Я о памперсах задумывалась когда работала) . 
9) И конечно самое интересное...левые договора. План есть от суммы и от соотношения доп. продаж к основному продукту. Есть бредовые виды страхования которые ненужны никому. Но они высокомаржинальные лишь потому что клиент не знает, что у него есть этот договор. 
По ним дикий план. Приходишь на работу день квартир. Нужно продать страхование квартиры. Нет значит штраф. Их тоже приходилась за свой счет делать. Тех осмотр в Россгострах это песня. Чистый листочек (является направлением на прохождение в точку осмотра). Клиенты вынуждены покупать его в разы дороже настоящей стоимости. Так заставляют. А это уже можно считать мошенничеством. Это главная моя причина ухода. Не хочется уголовщины и людей обманывать. 
10) Сотрудники месяцами за бесплатно разгребают все, чтобы получить свою трудовую книжку. Мне повезло, я уложилась за меньший срок. Вовремя все поняла и решила уйти. Но со слов бывших коллег некоторые так без нее и ушли. Представляете какое это пятно? И сколько потом бегать чтобы в новую трудовую записи все сделать. 
Лично я не пойду туда работать даже если буду голодать.
 
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Анна
2018-01-31 17:23:30
поддержал(-а) отзыв
Всё написанное абсолютная правда! я работала там в 2014 году, зарплата была такая же 15 тыс! Чтобы попасть в росгосстрах на работу, надо пройти кучу собеседований, тестов, сдать что то типа экзамена. Еще помимо всего написанного выше, в наши обязанности входил обзвон клиентов, у которых кончилась или должна закончиться страховка и предлагать продлить. Звонков 30 меня заставляли делать в день! Много клиентов прямо говоря посылали, неприятно. Весь беспредел происходит там, из-за того что компания очень жадная, экономят на сотрудниках. Слава богу, я там всего 1,5 месяца отработала! Не ходите туда работать!
Полезный отзыв?
Похожие компании