Рейтинг компании:
Другие названия:
Страховое агенство Прогресс
Телефоны:
8 (800) 600-52-53 +7 (495) 642-59-25
Сайт: sa-progress.ru
Сфера деятельности:
Оказание услуг: Финансы: банки, страхование

Отзыв сотрудника Алла о компании Прогресс Страхование

Алла
23:51 08.09.2020
Город: Москва
Плюсы в работе
ВООБЩЕ НЕТ
Отрицательные стороны
Ужасная компания! Отработала в ней 2 месяца и сбежала. Не советую связываться с ними ни сотрудникам, ни потенциальным клиентам. В прямом смысле учат кидать на деньги и вешать лапшу на уши людям. Платят мало, да еще и с задержками. Руководство, что говорится, держит пальцы веером и ни во что обычных сотрудников не ставит. Соц.пакет никакой. Постоянные переработки, за которые никто платить не хочет. Мол, сама виновата, что не успела в срок. А то, что они сами вечно навешивают всем дополнительные обязанности, из-за которых физически невозможно успеть сделать основную работу в срок - никого не волнует. В общем полный мрак! Обходите стороной!
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
СА "Прогресс"
2020-09-09 10:40:24
опроверг(-ла) отзыв
Алла, здравствуйте!

Вы пишете: "Постоянные переработки, за которые никто платить не хочет. Мол, сама виновата, что не успела в срок". Только по одной этой фразе можно понять, что вы никогда у нас не работали и пишете свой отзыв "на заказ" или в каких-то корыстных целях.
1. Переработок в нашей компании нет. Если сотрудник что-то не успевает сделать в течение рабочего дня, то руководство предоставляет ему возможность задержаться на работе и доделать свои дела. В принудительном порядке никто никого не заставляет работать сверхурочно.
2. Итоговая месячная зарплата каждого менеджера по продажам состоит из: окладной части, процентов со сборов (бОльшая часть ЗП) и бонусов. Что-то "не успеть в срок" у нас невозможно. Никаких дедлайнов мы своим сотрудникам не ставим. Если менеджер по продажам не продает - он получает соответствующую заработную плату. На тот он и менеджер по продажам - сколько продал, столько и заработал. Поэтому большинство наших менеджеров наоборот проявляют инициативу и просят о бОльшей загрузке, потому что это их деньги, и они пришли к нам в компанию зарабатывать. И мы им предоставляем эту возможность.

Основанная обязанность менеджера по продажам в нашей компании - грамотно, вежливо и клиентоориентированно предоставлять сервис подбора страхового продукта каждому из клиентов и сопровождать своего клиента на протяжении всего срока страхования. Никаких "дополнительных обязанностей, из-за которых физически невозможно успеть сделать основную работу в срок" у нас нет и никогда не было. Это исключено.

Алла, зачем вы распространяете заведомо ложную информацию?
Судя по условиям работы, которые вы описали в своём отзыве; по тому, что сотрудников с таким именем и сроком работы за последние 3 года у нас не было; по кол-ву отзывов с вашего IP, складывается впечатление, что вы ни разу не были в стенах нашего офиса и не имеете никакого представления о рабочих процессах нашей компании.

Резюмируем: очередной ложный отзыв, который не имеет никакого отношения к нашей компании.

Убедительно просим администрацию сайта обратить внимание на участившиеся случаи публикаций фейковых отзывов на странице нашей компании. Спасибо!
Полезный отзыв?
Регионы присутствия
Похожие компании