Рейтинг компании:
Другие названия:
ООО Данфосс
Телефоны:
(495) 792 57 57
Сайт: www.danfoss.com
Сфера деятельности:
Производители и поставщики

Отзыв сотрудника Кирилл о компании Danfoss Group

Кирилл
21:39 08.10.2021
Город: Москва
Плюсы в работе
факт питания, факт возможности пройтись
Отрицательные стороны
мне не понравилось (

питание строго по времени, в другое время есть нельзя. Низкое качество ингредиентов и хранения. Люди часто травятся в столовой (мне попадался слегка подпортившийся рис, и что-то ещё)
В кабинете ИТ склад ) потолок протекал, пока я не разобрался )
в ИТ отделе через вытяжку тянет запах "тухлых тряпок" из-за присоединения к канализации кондиционера)))
некоторые не любят, когда их дёргают по работе (СБ, некоторые Руководители отделов)
Мой постоянно либо тусовался дома "на удалёнке", либо на работе создавал видимость работы (слонялся из угла в угол травил истории), оставил меня без зарплаты на новый год (я отработал только первый месяц) - якобы из-за занятости, хотя по факту болтовни и разнузданности (любит чувствовать свою важность, чтобы за ним бегали, облизывали, стелились, были слушателем - сам он слушать не любит и не даст вставить больше 3 предложений)). в итоге даже после праздников ещё развлекался и шутковал, время тянул - не подписывая документы. из-за такого стиля жизни часто заигрывается в общении с людьми, любит зло шутить, может сказать "заткнись" с лицо (тем кто ниже его по должности) - были разборки по этому поводу. Любит растекаться мозгами по дереву (тратить уйму времени тратить на то, что можно рассказать за 5 минут и не тратить на то, что стоило бы объяснить - в итоге длинные вступления и скомканные концовки). Может затюкать своими шутками человека и двести парня чуть ли не до слёз, от сего сам себе диву даётся (от курения маленький член - и это шуткой тюкал одного парня очень часто, а у парня там свои проблемы).
Любит юлить, мутить воду, увиливать, искажать картину реальности окружающих (узаконить плохие вещи, этом на этом ловить). Всячески выворачивать события лишь бы облить человека грязью.
При расставании так и не смог сформулировать чётко и однозначно свою линию обвинения – сыпались мелкие придирки, ничего конкретного. Часто высосаны из пальца и со всех часто разный спрос.
Армейские придирки ОЧЕНЬ любит (системы залётов, точность, проверять на находчивость и смекалку – с чем слишком увлекается, и проч.). Может начать говорить о человеке хорошо, но потом в конце элегантно всё перечеркнуть о нём (часто так рассказывает о других). Называет сумасшедшими, ненормальными, глупыми, тупыми и как только он других не выставляет.
Пунктуальность важнее эффективности. Но если наработал базу знаний, инструкции, обучил персонал и количество обращений сбавилось в разы – это не плохо, но делать всё вовремя – важнее (качество, глобальность, масштабы деятельности. Уровни сложности задач – второстепенны). Тот, кто приходит вовремя на работу – имеет право спать в течение дня и залипать в ютубе (и то не все, есть там у него любимчики – в итоге, как ни старайся, если ему что-то в тебе не понравилось со свету сживёт в прямом смысле и на людях). Книжные точные теоретические знания, важнее реальных и практических.
человек злого юмора. может приврать, не договаривать, увиливать (хорошо умеет), искажать события в прошлом (семь пятниц на неделе - это вообще его любимая тема: сегодня все бежим налево, завтра все бежим направо), врать для победы, выставить человека перед другими облив его грязью, и потом ещё делать отсылки, любит слать мемы в группе с отсылками на человека, очень унизил мою бабушку перед всеми (очень не хорошо вывернул пересказ её истории, которую я ему только рассказал но уже в 3-ем лице - о причинах смерти).
В серверной оборудование не подписано или надписи перепутаны - часть уровня безопасности. Едкие русские в сетевом отделе «я же написал», «я же сказал», «я же уже ….» (пишет или говорит одно, а по ситуации совсем другая картина) отвечает по 100 лет либо вообще не отвечает
«я же уже сказал» - любимая тема в ИТ. Объяснять русские не умеют и не любят (половина русского ИТ в поддержке до начальников). Особенно повторять. А люди не диктофон. Особенно если объяснение не соответствует картине в действительности. «я же уже неоднократно говорил» - но по факту не говорил ни разу) или даже если необходимо повторить. Объяснять внятно не умеют и не хотят – отвечают на отвяжись). Часто гаркают в ответ друг другу вместо ответов или с карканья начинают ответ)
прикол русских сотрудников ИТ (моего руководителя и сетевого отдела): ответить на 1 вопрос из 3 и то очень комкано и поверхностно (на отвяжись), и по возможности, не беря на себя ответственность. Якобы они так окружающих готовят к менталитету датчан. Но все иностранцы в разы адекватнее.
любит плоить доносительство, шантажирует, любит лезть в душу, навязывать свои принципы и если человек их не принял - поднимать его на смех и откровенно издеваться, желательно перед всеми. не явный пример, но сойдёт: настаивал, чтобы все подчинённые голосовали за Навального).
Умеет всегда грамотно выслуживаться. Но по факту всех шлёт и кроет на чём свет стоит, рассказывает про них все-все даже самые низкие вещи.
Гордится тем сколько человек уволил — это звёздочки на его плече (а там список внушительный).
наслаждается свободным временим на работе и активно её саботирует. Но чуть, что «это Вам показалось» «это Вы так не верно воспринимаете, так как Вы привыкли видеть плохое»
Отдых как бы есть (можно пройтись вокруг компании) - но тебе будут задирать KPI даже если новенький.
активно агитировал ребят знакомить с девчонками на работе.
Руководительница колл-центра гордится тем скольки людям помогла продвинуться, НО и сколько людей уволила. Особенно одним случаем – это самая показательная история, о компании в целом: сотрудник ИТ влюбился в неё, она с ним ходила на обеды, они обнимались. Когда он её вёз после корпоратива, он потянулся её поцеловать, она ему подыграла. На следующий день, уже не далась себя поцеловать, сообщив, что есть МЧ. НО, помимо этого, она разболтала всей компании, что мол «это-то вон, потянулся её домогаться, а она его слила и что у неё муж». Парень не знать, как от стыда спастись и разрушенной любви – ушёл из компании, сменил профессию. Много слышал историй о её опасности – может улыбаться человеку в лицо и вести себя панибратски, а как подловит человека так обойдётся с ним максимально жестоко.
Командует (молодняком) ребятами 25-29 лет, очень не любит всех, кто старше и старательно выдавливает (они либо увольняются, либо в другие отделы переходят). Маразм тяжелейший.
в компании очень часто обсуждают людей за их спиной: любят троллить людей (это во многих отделах) – подыграть человека с серьёзным лицом, что мол он не ошибается и всё верно говорит и надо именно так, что он хороший и проч. А потом за спиной его обсуждать самыми подлыми словами и то какой он «балда» и как на самом деле все ждут чтобы он ушёл. Доносят друг на друга, очень много сплетен в компании. Но много и очень хороших людей, адекватных и профессионалов. 50% на 50%
Директор Шапиро позитивно обращается на публику, но не любит, когда к нему обращаются по его задачам. Задачи ставит он, а уточнения через секретаря иначе может прийти в бешенство – сам не видел, но активно пересказывают что «Великого нельзя беспокоить»). Но это так говорят, лично сам ХЗ, но напрямую мне он не отвечал, а передавал ответы).
Меня потянули фотографироваться для отчётности Датчанам, что мол я поддерживаю гомосятину на предприятии и женскую эмансипацию) – на эту тему там отдельная шиза. это я только потом узнал. Сперва звучало «за разнообразие на работе». Типа за инвалидов, за мужчин и женщин, свободу смены должностей.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Полезный отзыв?
Регионы присутствия
Похожие компании