Рейтинг компании:
Другие названия:
ООО «Минимакс»
Телефоны:
+7 (812) 321-66-21 +7 (812) 244-00-22
Сайт: www.minimaks.ru
Сфера деятельности:
Оптовая и розничная торговля

Отзыв сотрудника Роман о компании Минимакс

Роман
19:59 16.07.2014
Город: г. Саратов
Плюсы в работе
хороший коллектив
Отрицательные стороны
Добрый день дамы и господа!В этой компании имеется очень хорошая "фишка" для руководства, сл-но, если ты не понравился начальству, либо хотят освободить твоё место, то тебя предупреждают о том, что ты должен написать заявление по собственному желанию! Если ты не согласен, то тебя будут тестировать, т.е. фактически это экзамен у компьютера с веб-камерой, с результатами которого ты не сможешь ознакомиться никогда! По идее, чтобы установить более компетентен ты или менее компетентен по сравнению с другими менеджерами, необходимо провести тестирование ОДНОВРЕМЕННО среди всего коллектива, чтобы тестировались все менеджеры ОДНОВРЕМЕННО, чтобы результаты можно было сравнить. А так как делается в Минимаксе, то понятно, что результаты можно оспорить, т.к. их не видишь! Предлагаю несколько вопросов в тестах: 1)как измеряется напряжение на участке цепи? 2)в трёхфазном переменном токе как обозначаются шины?3)в каких щитах необходимо знать динам.стойкость сборных шин?и на такие вопросы, кот-ых 100 штук нужно ответить в тестах. Представляете, это должен знать менеджер! ПОСТОЯННАЯ ТЕКУЧКА в данной компании - за июль месяц 2014гг вынудили 5рых сотрудников написать по собственному желанию!, ходового товара зачастую нет, сроки поставки огромные, даже если он есть на складе у наших закупщиков, его просто могут не успеть положить или забыть, сл-но, он будет из Самары идти неделю! А в целом коллектив хороший, кроме НОП, кот-ая может подойти, накричать на менеджера при клиенте. Такого недружелюбного начальника НОП наверное нет ни в одной организации. Удачных продаж и СПИТЕ дальше!
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Ира
2014-07-16 23:43:00
поддержал(-а) отзыв
Поддерживаю.Пора наконец задуматься высшему руководству,принять меры и сделать все зависящее от них чтобы наладились продажи,клиенты вернулись,и с товаром чтобы не было задержек в поставках. А пока кто-то спит а кресле,а кто-то занят стройкой и играми в планшете,ничего не решится,ничего не изменится.Можно дальше закрыть глаза и верить в то,что здесь сидят уволенные обиженные бедняги и сваливать на них все проблемы,будто они уволенные,плохие продавцы....Давайте реально смотреть на происходящее,ведь по сути товара нет!!!!!!Нету!!! Как можно выполнить план??логиста не штрафуют,он друг Шутова,ноп спит,шутов играет в планшет! Как выполнить план,если это игра в одни ворота?????
Георгий
2014-07-17 11:27:00
поддержал(-а) отзыв
Согласен, всё чистая правда. Тестирование сделано специально, чтобы слить сотрудников.По поводу текучки тоже чистая правда, постоянно принимается народ, чтобы закрыть единицу, потом от них избавляются.Человек может уйти в отпуск, а на его месте уже обучаются новенькие!Товара нет, из Самары приходит с опозданием, заказной товар может идти от 6-8недель, НОП сидя спит в кресле.Всё чистая правда.Нужна ли Вам однодневная работа?
Даниил
2014-07-17 21:19:00
опроверг(-ла) отзыв
Какой же местами бред тут несут сокращенные и прочие "доброжелатели"...Почему же в этой компании в Саратове уже многие годы успешно работают другие менеджеры??? И работают довольно успешно, и уходить куда-то и не думают? Тестирование обязательно для всех менеджеров ежегодно, и это есть и в других федеральных компаниях-конкурентах. Про сокращение: обычная тактика при попытке уменьшить расходы компании, сливают откровенный балласт, тех, кто меньше приносит прибыли, и без кого справиться можно без каких-либо потерь. И это нормально! Почему-то никто не написал, что во время обучения новому менеджеру платят очень достойные деньги в течении 2-3 месяцев ни за что. Сиди, читай каталог, трать время наставника и получай при этом хорошие деньги. Так почему компания не может в последствии с Вас спросить за траты на ваше обучение? Халявы нет нигде, господа...прилагайте хоть какие нибудь усилия.
аноним
2014-07-19 23:21:00
поддержал(-а) отзыв
а про ежегодную переаттестацию никто и не говорил, она бывает в ноябре. так почему же в этом году наш уважаемый НОП решила устроить ее в июле специально для 4 менеджеров? разве не для того чтобы слить нескольких? и насчет оплаты за обучение : менеджеры хотя бы сидят и 8 часов учат. а НОП побудет на работе из 9 положенных 5-7 часов в это время поспит, побегает поорет, кофе раз 5 попьет и домой свалит. и вот какой парадокс - в конце месяца самую большую премию получит. Учитесь зарабатывать господа бездельники и бездари!
Дмитрий
2014-07-20 18:06:00
поддержал(-а) отзыв
Вы забыли написать ещё, если уборщица заболеет, или в отпуск уйдёт, то полы моют менеджеры! что это за организация такая, уборщицу не могут нанять? пусть тогда тот кто спит на работе полы моет, а не менеджеры, которые стараются план выполнить и приносят прибыль компании.
Евгений
2014-08-13 19:53:00
поддержал(-а) отзыв
Всем бывшим сотрудникам- все что не делается, все к лучшему!!!!!! Всем так наскучила Токарева, не удивлен. Может я и ошибаюсь но в период моей работы ( до августа 2012) таких проблем не наблюдалось и менеджеры таких отзывов в мой адрес не высказывали..
Георгий
2014-08-24 20:25:00
опроверг(-ла) отзыв
Ошибаешься)))) и очень сильно))))
Андрей
2014-09-18 18:42:00
поддержал(-а) отзыв
Всё верно, текучка бешеная, причём постоянная. ушёл в отпуск, на твоём месте сидит новенький и это единственный выход у руководителя, так как не способен сократить расходы, улучшить логистику, и не занимается развитием компании, любой вопрос по делу, это не к нему, к нему только по хозяйственной части (вынос мусора, уборка территории), больше его ничего не интересует и любитель "чаи гонять". Всё как было так и останется, развития компании с ним не будет.
инженер=проектировщик
2016-03-31 20:43:19
опроверг(-ла) отзыв
Предлагаю несколько вопросов в тестах: 1)как измеряется напряжение на участке цепи? 2)в трёхфазном переменном токе как обозначаются шины?3)в каких щитах необходимо знать динам.стойкость сборных шин?и на такие вопросы, кот-ых 100 штук нужно ответить в тестах. Представляете, это должен знать менеджер!

Вообще-то менеджер это ОБЯЗАН ЗНАТЬ, если хочет эффективно работать с заказчиком в электротехнике. Это элементарное знание, как применяется твой товар, господин продавалка! Никто не обязан тебя учить по телефону, какие замены ты можешь дать, и какие замены допустимы исходя из опросного листа или однолинейной схемы, даденой тебе в качестве исходника. У проектировщиков и ГИПов столько головняка порой, что проще потребовать заменить (читай выгнать взашей) бестолковую безграмотную продавалку))). Сейчас очень мало толковых продавцов. с коими можно общаться без ежеминутного объяснения простейшего. И не надо вопить, что "мэнеджер только продает! а ты скажи что тебе надо, с артикулами!". НЕТ, господа продавалки - это ВЫ ПРЕДЛАГАЕТЕ, а покупатель решает что, где, у кого и по какой цене...
Полезный отзыв?
Похожие компании